1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления... #1305201

Артикул: 1305201
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.05.2015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.06.2024
1. Товар и его коммерческие характеристики 3
2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления 9
Список использованной литературы 17
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2009.
11. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
12. Кетова Н., Попова Е. Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования. - Содействие - XXI век. – 2012. – 256 с.
13. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
15. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Товар и его коммерческие характеристики...
2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления...
Артикул: 1305201
Дата написания: 16.01.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 18
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления... по предмету маркетинг

Пролистайте "1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, методы и направления..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.06.2024
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 1
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 2
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 3
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 4
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 5
Контрольная — 1. Товар и его коммерческие характеристики... 2. Маркетинговые исследования в АПК: значение, цели, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.