Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» #9103336

Артикул: 9103336
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии организации 5
1.1. Понятие конкурентной стратегии и факторы ее формирующее 5
1.2. Виды конкурентных стратегий и их характеристика 11
1.3. Процесс разработки конкурентной стратегии 17
2. Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» 24
2.1. Анализ конкурентной среды 24
2.2. Оценка конкурентного положения 30
2.3. Разработка стратегических направлений и выбор стратегии 35
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения

Целью исследования является разработка конкурентной стратегии организации ООО «Сабагро» и экономическое обоснование эффективности ее реализации.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятия конкурентной стратегии, указать факторы внешней и внутренней среды, влияющие на ее формирование;
- выявить основные виды конкурентных стратегий предприятия и условия, предъявляемые к их реализации;
- рассмотреть процесс формирования стратегии предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Сабагро», а также оценку конкурентного положения;
- разработать конкурентную стратегию в целях повышения конкурентного положения компании ООО «Сабагро» и дать экономическое обоснование эффективности ее реализации.
Предметом исследования являются теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятий, а также инструментарий формирования конкурентных стратегий и их развития.
Объектом исследования выступает ООО «Сабагро».
Теоретико-методической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по экономике, затрагивающие проблемы конкурентоспособности и стратегического управления.
Теоретико-методическую базу исследовательской работы составили научные труды отечественных и зарубежных ученых и экспертов в экономике, касающиеся проблем конкурентоспособности и стратегического управления. Источниками информации при написании работы явились финансовая и бухгалтерская отчетность, базовая учебная литература, основополагающие теоретические труды известных мыслителей в изучаемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов,
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Гарант»
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Справочно-правовая система «Гарант»
Книги, монографии
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – Москва: Новости, 2017. – 254 с.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/И. Ансофф. - СПб.: ПитерКом, 2017. - 416 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 358 с.
7. Боумэн К. М. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. -175 с.
8. Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии/ В.А. Винокуров. - М.: ЦЭМ, 2018. - 147с.
9. Дэй Дж.Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2018. – 389 с.
10. Корпоративное управление: учебное пособие/В.Р. Веснин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 272 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер – Москва: Издательский дом "Вильямс", 2018. - 656 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, под ред. Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. – С.-Пб.: Питер Ком, 2016. – 495 с.
13. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. /Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2018. - 688 с.
14. Курс менеджмента: учебное пособие для вузов/ Э.А. Уткин. -М.: Зерцало, 2019. - 448 с.
15. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2017. – 308 с.
16. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М: КУРС: НИЦ Инфра- М, 2019. - 272 с.
17. Минцберг Г. Стратегия в трех видах / Г. Минцберг. - М.: Прогресс, 2016. - 443 с.
18. Основы стратегического управления: учебное пособие / П. В. Забелин, Н. К. Моисеева. - 2-е изд. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018. - 195 с.
19. Портер М.Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е. Портер – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2017. -454 с.
20. Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов/ Р.А. Фатхутдинов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 447 с.
21. Стратегический менеджмент. Концепции: учебное пособие для слушателей программы МВА, обучающихся по специальностям «Общий и стратегический менеджмент» и «Финансы» / Г. Н. Константинов. -М.: Бизнес Элайнмент, 2019. - 239 с.
22. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание: учебное пособие / С. А. Попов. - М.: Дело, 2017. - 352 с.
23. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е. А. Емельянова. - 2-е изд., доп. -Томск: Эль Контент, 2018. – С. 68.
24. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов/ А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 375 с.
25. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. –М: Экономист, 2017. – 409 с.
26. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие/ А.Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. – - 276 с.
27. Теоретические основы стратегического управления: учебное пособие/ А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. -Ростов н/Д.: Содействие–XXI век, 2019. - 420 с.
28. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А.Томпсон, Дж. А. Стрикленд ; пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2017. - 576 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2018. – 432 с.
30. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2018. – 448 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – Москва: Гном-пресс, 2018. – 384 с.
32. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Гном-Пресс, 2019. – 384 с.
Электронные ресурсы
33. Агентство инвестиционного развития в Республике Татарстан [Электронные ресурсы] – Режим доступа: https://tida.tatarstan.ru/
34. Правительство Республики Татарстан [Электронные ресурсы]-Режим доступа: https://prav.tatarstan.ru/
35. Проверка контрагентов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/
36. Федеральная служба государственной статистики [Электронные ресурсы] – Режим доступа: https://www.gks.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро»
Артикул: 9103336
Дата написания: 08.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» по предмету экономика организации

Пролистайте "Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 1
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 2
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 3
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 4
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 5
Курсовая — Анализ конкурентной стратегии ООО «Сабагро» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.