Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» #9105126

Артикул: 9105126
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 3
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 3
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 8
1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы 15
2. Анализ конкурентоспособности сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» 19
2.1 Краткая характеристика и динамика основных экономических показателей 19
2.3 Анализ конкурентоспособности 30
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложение 40

Несмотря на то, что конкурентоспособность стала неотъемлемой частью любого предприятия, единого понятия, которое бы могло в полной мере отразить все ее многочисленные стороны, с точки зрения экономики, пока не сформулировано. Многие авторы, рассматривая термин «конкурентоспособность» с экономической стороны, наибольшее внимание при формулировании понятия придают ее различным аспектам. Рассмотрим некоторые из них:
1. М. Портер «Свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений»;
2. М. Гельвановский «Обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования»;
3. П. Завьялов «Концентрированное выражение экономических, научно-технических, производственных, организационно-управленческих, маркетинговых и иных возможностей страны, которые реализуются в товарах и услугах, успешно противостоящим конкурирующим аналогам как на внутреннем, так и на внешнем рынке»;
4. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева «Способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг»;
5. Н. С. Яшин «Включает совокупность, с одной стороны, характеристик самой организации, определяющуюся уровнем использования научно-технического, производственного, кадрового потенциала, а также потенциала маркетинговых служб, а с другой стороны – внешних социально-экономических и организационных факторов, позволяющих организации создавать более привлекательную по ценовым и неценовым характеристикам продукцию по сравнению с конкурентами. Главный критерий эффективности деятельности организации»;
6. Р. А. Фатхутдинов «Свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке Определяет способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке».
Таким образом, проанализировав выше представленные определения, можно сделать вывод о том, что различия в формулировании понятия «конкурентоспособность», объясняются ее различными экономическими особенностями. Прежде всего следует отметить многоуровневый характер конкурентоспособности.
В современной экономике термин «конкурентоспособность» используется применительно к категориям разного уровня: конкурентоспособность товара, фирмы, отрасли, региона и, наконец, конкурентоспособность страны. Чтобы иметь наглядное представление о взаимосвязи и взаимообусловленности 42 различных уровней конкурентоспособности, воспользуемся схемой, представляющей собой своеобразную «пирамиду конкурентоспособности».
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия / Абрютина, М.С., Грачев, А.В.: учебно – практическое пособие – М.: Дело и сервис, 2000.
2. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие/Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В. Пашковская и др. – М.: Новое знание, 2002.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / Артеменко, В.Г., Белляндир, М.В.. – М.: ДИС, 2000.
4. Балабанов, А.И. Финансы / Балабанов, А.И., Балабанов И.Т. – СПб.: Питер, 2002.
5. Белолипецкий, В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 1999.
6. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – М.: «Ника – Центр», 1999.
7. Бляхман, Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Издательство михайлова В.А., 1999.
8. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Бригхем, Ю. Финансовый менеджмент / Бригхем, Ю., Гапенски, Л: Полный курс./Пер. с англ. Под ред. В. В. Ковалева. – СПб., 2000.
10. Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Вакуленко, Т.Г., Фомина, Л.Ф. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2001.
11. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2004.
12. Волков, О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001.
13. Волков, О.И. Экономика предприятия / Под редакцией Волкова О.И. – М.: Инфра – М, 1999.
14. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: От бухгалт. учета к экон.: Учеб.-практ. пособие. - М.: Финпресс, 2002.
15. Грузинов, В.П. и другие. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией Грузинова В.П. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2001.
16. Денисов, А.Ю. Экономика управления предприятием и корпорацией / Денисов, А.Ю., Жданов, С.А. – М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.
17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухучет, 2002.
18. Жилкина, А.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2004.
19. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пос./ Н. Е. Зимин.- М.: НКФ «ЭКМОС», 2002.
20. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев, А.И., Привалов, В.П. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
21. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев, А.И., Привалов, В.П. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
22. Ковалёва, А.М. Финансы предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2002.
23. Ковалёва, А. М. Финансы фирмы / Ковалёва, А. М., Лапуста, М. Г.: Учебник. 2-е издание. - М.: Бухучет, 2004.
24. http://www.aup.ru/books/m67/3.htm.

Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль»
Артикул: 9105126
Дата написания: 17.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» по предмету экономика организации

Пролистайте "Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 1
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 2
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 3
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 4
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 5
Курсовая — Анализ конкурентоспособности предприятия на примере сети парфюмерно-косметических магазинов «Л’этуаль» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.