Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия

Артикул: 1300808
299p. 500p. Только 07.12.2016
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.02.2017
Введение 3
1. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 5
1.1. Фундаментальные основы организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Контроль как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия 7
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.1 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 18
2.2 Анализ товарной и ценовой политики предприятия 23
2.3 Анализ сбытовой и коммуникационной политики предприятия 26
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток–Солодовпиво» 29
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговойпрограммы 29
3.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. –385с.
2. Акулич В.В. Анализ эффективности деятельности организации//Справочник экономиста, 2006. – №19 –С.46–52
3. Ананьев В.К. Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент экономического анализа. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. – №42 – С.15–19
4. Белошапка А.И. Стратегии достижения цели в бизнесе: Учебное пособие. – Днiпропетровськ: «Пороги», 2006. – 798с.
5. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. –№2. –С. 35–37.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА–М, 2006. – 496 с.
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. №2, с. 35
9. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ экономического состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга», 2006. – 278 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. –562с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2006. – 152 с.
14. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
15. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: Конспект лекций. – М.: Изд–во Михайлова В.А., 2000 – 164с.
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа–планирование, эффективная реклама – «Питер», 2003
17. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента.– 2006 г..– № 4
19. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
20. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2007. –№4.
21. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 463 с.
22. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. – 585с.
23. Читая Г.О. Оптимизационный анализ в управлении резервами роста конкурентного преимущества промышленного предприятия // Экономический анализ, 2004. –№9 – С.38–42.
24. http://www.pivnoe–delo.info/2010/03/16/rossiya–polovina–molodezhi–postoyanno–pet–pivo/
Тема: Анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия
Артикул: 1300808
Дата написания: 18.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ВУЗ: КГТУ им С.М. Кирова (Казанский Государственный Технологический Университет им. С.М. Кирова)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 70%
Количество страниц: 41
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 70%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы