Анализ номенклатуры (ассортимента) выпускаемой продукции и ее...

Тема полностью: Анализ номенклатуры (ассортимента) выпускаемой продукции и ее диверсификация на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
Артикул: 1101162
799p. 1 000p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 03.02.2017
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента продукции на предприятиях торговли 5
1.1 Ассортимент товаров и товарная номенклатура: понятие, классификация 5
1.2 Формирование и регулирование ассортимента товаров на торговых 10
предприятиях 10
1.3. Методика анализа ассортимента продукции. 17
2. Анализ ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Казанский жировой комбинат» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия (Казанский Жировой Комбинат) 22
2.2 Формирование ассортимента вырабатываемой продукции 29
2.3. Анализ ассортиментной политики предприятия ОАО «Казанский жировой комбинат» 36
3. Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия ОАО «Казанский жировой комбинат» 40
3.1 Основные направления совершенствования ассортиментной политики ОАО «Казанский жировой комбинат» 40
3.2 Совершенствование дистрибуции товаров ОАО «Казанский жировой комбинат» 41
3.2 Совершенствование товароснабжения ОАО «Казанский жировой комбинат» 43
Заключение 51
Список используемой литературы 55
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2009. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2004. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2009. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2009. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2009. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2009. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2009. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2009. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2011. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2011. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2009. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2009. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2009.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2009. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2011. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2009. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2009. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2009. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2009. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 450 с.
25. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2009. - 484с.
26. Макаренко А.П. Учебное пособие Теория и история кооперативного движения. Москва 2011. – 432 с.
27. Никитин В.А., Бойко С.В. Н-62 Методы и средства измерений, испытаний и контроля: Учебное пособие - 2-е изд. перераб. и доп.- Оренбург ГОУ ОГУ, 2009. - 462 с.
28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. . М.: Издательство НОРМА, 2011. 283 с.
29. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 2009. – 460 с.
30. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 2009. – 568 с.
31. Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 2011. – 408 с.
32. Теплова Л.Е., Уколова Л.В. Учебное пособие Кооперативное движение. Москва 2011. – 488 с.
33. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2009. – 438 с.
34. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 540 с.
35. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / В.В.Шевченко, И.А.Ермилова, А.А.Вытовтов и др. М.: ИНФРА–М, 2009. - 544 с. (Сер. «Высшее образование»).
36. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2009. - 168 с.
37. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с.
38. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2009. - 404с.
39. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. М.: ИТК «Дашков и К 0 », 2009. - 460с.
40. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров, М., 2009. – 303 с.
41. http://www.nefco.ru
Тема: Анализ номенклатуры (ассортимента) выпускаемой продукции и ее диверсификация на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
Артикул: 1101162
Дата написания: 23.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
ВУЗ: Казанский Государственный Технологический Университет (филиал г.Нижнекамск)\
Научный: Гареева
Оригинальность: antiplagiat.ru — 69%
Количество страниц: 57
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 69%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы