Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста #2000081

Артикул: 2000081
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.07.2024
Проблема воспитания и обучения дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в наше время очень актуальна. Процент детей с ОВЗ в составе детского населения страны увеличивается и, следовательно, на этот запрос общества должна реагировать и вся система образования
Право на образование принадлежит всем детям, в том числе детям с ОВЗ и детям-инвалидам, независимо от причин инвалидности. Обеспечение для детей указанной категории равных возможностей и равных прав, в первую очередь, означает возможность находиться рядом с обычными сверстниками, возможность получить качественное образование. На современном этапе развития системы образования Российской Федерации одной из основных является задача создания условий для развития личности каждого ребёнка в соответствии с его психическими и физическими особенностями и возможностями.
Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции - общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Все функции речи диалектически связаны между собой: они формируются посредством друг друга. Речь влияет на формирование мышления и воображения ребёнка. Для того, чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову.
1. Астахова Л. Б. Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 3. — С. 59-65
2. Богатырева А. В., Косткина М. А. Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 11-16.
3. Борисова Е. А. Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности // Молодой ученый. — 2018. — №41. — С. 163-164
4. Вальтер И.В., Исаенко Е.С. Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру // Наука и образование сегодня. – 2019. - № 2. – С.67
5. Приходько О.Г. Специфика речевого развития детей с церебральным параличом // Специальное образование. – 2014. -№ 5. – 107-125
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста
Артикул: 2000081
Дата написания: 04.04.2019
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста по предмету логопедия

Пролистайте "Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 1
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 2
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 3
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 4
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 5
Индивидуальная — Анализ отечественных и зарубежных литературных источников по изучению речевых нарушений у детей с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.