Анализ показателей объема продаж и производства продукции #1100303

Артикул: 1100303
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы анализа показателей объема продаж и производства продукции 5
1.1 Цели и задачи анализа производства и продаж товаров 5
1.2. Порядок анализа объемов производства и продаж 9
1.3 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и продаж товаров 16
2. Практика анализа показателей объема продаж и производства продукции 29
Заключение 40
Список использованной литературы 41

Целью настоящей работы является изучение теоретических основ анализа объема производства и продаж продукции, а также практическиое применение теории анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Для достижения данной цели в процессе работы необходимо решить ряд задач:
- описать теоретические основы анализа показателей объема продаж и производства продукции;
- раскрыть цели и задачи анализа производства и продаж товаров;
- описать порядок анализа объемов производства и продаж;
- рассмотреть особенности анализа факторов и резервов увеличения объема производства и продаж товаров;
- привести практику анализа показателей объема продаж и производства продукции.
Структура работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной лиетратуры.
1. Абрютина М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия./ М.С. Абрютина, А.В. Грачева.– М.: ДИС, 2009.– 272 с.
2. Анализ финансовой отчётности. Учебное пособие/ Под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник.– Москва: Омега-Л, 2009.– 452 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2008.–576 с.
4. Артеменко В.Г. Теория анализа хозяйственной деятельности. / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир.: Учеб. пособие.– М.: ДиС, 2009.– 160 с.
5. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика.  М.: Инфра–М, 2008. – 366с.
6. Бакадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2008.– 96 с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента./ И.Т. Балабанов. Учеб. пособие.– М.: Финансы и статистика, 2008.– 528 с.
8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. / И.Т. Балабанов.– М: Финансы и статистика, 2008.– 207 с.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия. / Т.Б. Бердникова. Учеб. пособие.– М.: Инфра-М– М, 2009.– 224 с.
10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2008.– 527 с.
11. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 298 с.
12. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2008. –344с.
13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2008. – 368 с.
14. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2008. – 150с.
15. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2008. –314с.
16. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2008. –520с.
17. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2008 – 210 с.
18. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2008.420 с.
19. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2008. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
20. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2008. – 670 с.
21. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2009.-208с.
22. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2008. – 128 с.
23. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2008.– № 4.– С. 15–19.
24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Изд-во “БУ”, 2009.-356с.
25. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2009. – 443с.
26. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. М.: Дело, 2009. - 432 с.
27. В.В. Ковалев. Финансовый анализ: Управление капиталом, Выбор инвестиций, Анализ отчетности. М: Финансы и статистика, 2008. С 87-100, 100-127.
28. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2008.
29. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2009.-244с.
30. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле / М.: Экономика, 2008 – 238 с.
31. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2009 – 448 с.
32. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.
33. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности, М.2008
34. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева – М.: Финансы и статистика, 2009.– 304 с.
35. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ/ Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. Учеб. пособие.– М.: ФБК– ПРЕСС, 2008.– 224 с.
36. Миллер Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах./ Н.Н. Миллер. Учеб. пособие.– Проспект, 2008.– 224 с.
37. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчётности./ Ю.В. Радченко. Учеб. пособие.– М.: Феникс, 2009.– 192 с.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: ИНФРА – М, 2008. – 336 с.
39. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика 2009.- С.304 .
40. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.-312 с.
41. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2009.-272с.
42. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 264 с.
43. Финансы. Учебник. Под ред. проф. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 415с.
44. Финансы: Учебное пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 384 с.
45. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2009.– 312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ показателей объема продаж и производства продукции
Артикул: 1100303
Дата написания: 25.02.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ показателей объема продаж и производства продукции по предмету комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Пролистайте "Анализ показателей объема продаж и производства продукции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 1
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 2
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 3
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 4
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 5
Курсовая — Анализ показателей объема продаж и производства продукции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.