Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» #9103608

Артикул: 9103608
  • Предмет: Управления персоналом
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 09.06.2024
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты обучения и повышения квалификации персонала 8
1.1 Общие и отличительные особенности обучения и повышения квалификации 8
1.2 Формирование системы обучения и повышения квалификации 11
1.3 Зарубежный опыт внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала 15
Глава 2 Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО "Сбербанк" 21
2.1 Характеристика и анализ деятельности ПАО "Сбербанк" 21
2.2 Специфика обучения и повышения квалификации персонала в ПАО "Сбербанк" 27
2.3 Рекомендации по совершенствованию программы обучения и повышения квалификации в ПАО "Сбербанк" 33
Заключение 46
Список литературы 49

Актуальность исследования обусловлена тем, управление обучением персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты посредством повышения уровня профессионального мастерства, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников.
Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Все эти факторы указывают на то, что выбранная тема исследования аспектов внутрифирменного обучения актуальна и востребована, как менеджментом компаний, так и обществом.
Проблема управлением обучением персонала на предприятии и ее влияние на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Артемьев А.В., Балганова Е.В., Воротынцева Т., Горбань В.Е., Курбатова М.Б., Лосев А.С., Магура М.И., Моргунов Е.Б., Новикова Е.С., Овсянкина Т.С., и других авторов. Положения, раскрытые в их концепциях, раскрывают смысл процесса система управления обучением персонала, как выражения единства взаимодействующих сторон – человека и социальной среды, где в основе единства лежит активность социальной среды и активность личности.
Социально-управленческие аспекты проблемы управление обучением персонала в организациях отражены в работах Авилова А., Большакова А.С., Васильева Д.И., Галенкоа В.П., Дятлова В.А., Дубиненкова Е.Н., Исеркипова М.Т.,Ишунина П., Кобыш А.Н., Костенко Н., Кострова А.В., Кошелевой Ю., Куликовой Е.В., Маслова Е.В., Мининой В., Одегова Ю.Г, Хадасевича Н., Чулпановой О.Л., Шутова И. и других авторов.
Однако, несмотря на наличие фундаментальной теоретической и эмпирической исследовательской базы, следует указать на недостаточное количество работ, отражающих реальное состояние социализации специалистов в современных российских организациях. Открытыми для научного анализа остаются проблемы формирования управленческих механизмов и технологий обучения персонала в современных российских условиях. Следовательно, наблюдается противоречие между степенью теоретической разработанности проблемы управления обучением персонала и недостаточностью практических подходов к решению данного вопроса. Проблема исследования заключается в изучении актуальных проблем совершенствования системы управления обучением персонала в ПАО «Сбербанк».
Таким образом, проблема совершенствования системы управления обучения персонала в современных российских организациях относится к числу недостаточно разработанных в научно-исследовательской литературе, что и обусловило выбор темы исследования в данной области.
Объект исследования - система обучения, подготовки и повышения квалификации персонала.
Предмет исследования - система переподготовки, обучения и повышения квалификации персонала в ПАО «Сбербанк».
Целью курсовой работы является изучение обучнения и повышения квалификации персонала. В рамках поставленной цели были решены следующие задачи:
1.Рассмотреть общие и отличительные особенности обучения и повышения квалификации.
2. Изучить формирование системы обучения и повышения квалификации.
3. Охарактеризовать зарубежный опыт внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала.
4. Представить характеристику и анализ деятельности ПАО "Сбербанк".
5. Охарактеризовать специфику обучения и повышения квалификации персонала в ПАО "Сбербанк".
6. Представить рекомендации по совершенствованию программы обучения и повышения квалификации в ПАО "Сбербанк".
1. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители. // Кадровик. 2011. №12. С.6-16.
2. Артемьев А.В. Управление обучением персонала коммерческого банка: эффекты. // Синегия., Статистика и Экономика. 2013. № 3. С.11-15.
3. Балганова, Е.В. Инновационные подходы к профессиональному обучению менеджеров по персоналу // Инновационные технологии управления персоналом Сборник статей участников Всероссийской научнопрактической конференции. 2015. С.94-100.
4. Белых С.Ю. Обучение персонала как элемент мотивационного механизма на предприятии // С.Ю. Белых, Е.В. Нефедьева// Известия Волгоградского государственного технического университета. 2016. № 16. (195). С.61-68.
5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. // А.С. Большаков; Высший менеджмент СПБ. – СПБ.: Изд. Высший менеджмент, 2015. 411 с.
6. Васильев Д.И. Соотношение понятий развития персонала и стратегии управления персоналом в банке // Д.И. Васильев // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 2 (65). С.73-80.
7. Вершкова С.В. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля // С.В.Вершкова. - М.: Изд-во Инфра-М, 2015. 256 с.
8. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. Уч. – СПБ.: Изд. Речь, 2011. 128 c. 87
9. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И., Управление персоналом и эффективность предприятий : учебное пособие // Под ред. В.П. Галенко. М.: Изд-во «Дело», 2015. 147с.
10. Глумова В.Е. Планирование бюджета на обучение персонала // В.Е. Глумова, М.Б. Тимашова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 2. С.153-155.
11. Горбань О.Г. Современные подходы к обучению менеджеров по персоналу // О.Г. Горбань // Электронный вестник Ростовского социальноэкономического института. 2014. № 2. С.237-245.
12. Гречко Н.М. Современные особенности управления трудовыми ресурсами предприятий промышленности // Н.М. Гречко. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2014. 25 с.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. 336с.
14. Грязнова Е.Р. Коучинг в системе инновационных методов обучения персонала // Е.Р. Грязнова, Ю.А. Борщева // Сборник материалов XIII международной научно-практической конференции "Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке." 2016. С.44-50.
15. Довлекаева А.А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала // А.А. Довлекаева // Молодой ученый. 2017. № 5 (139). С.154-159.
16. Долженко Р. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Р. Долженко // Кадровик. 2012. № 1. С.99-106. 1
7. Дубиненкова Е.Н. Техники подбора персонала. Искусство находить лучших // психологический тренинг. – Изд. «Речь», 2011. – 176 с.
18. Исеркипов М.Т. Затраты банков на обучение персонала: основные детерминанты // М.Т.Исеркипов //Взгляды креативного общества. 2016. Т. 5. № 7. С.3-9. 88
19. Исеркипов М.Т. Некоторые вопросы обучения персонала в банках // М.Т.Исеркипов // Приволжский научный вестник. 2016. № 9 (61). С.18-20.
20. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // П. Ишунин // Кадровик. – 2011. №3. С.129-135.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента : Учебное пособие // Н.И.Кабушкин; Экомпресс М. - М.: Изд-во «Экомпресс», 2014. 398 с.
22. Карая Е.Б. Развитие организационной культуры в процессе обучения персонала коммерческих банков // Е.Б. Карая, М.В. Виниченко // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 3 (7). С.210-221.
23. Кобыш А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением // А.Н. Кобыш // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № 4. С.011-013.
24. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента:Учебное пособие / Под ред. А. В. Костров, Д. В. Александров; Финансы и статистика. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2015. 304 с.
25. Кохно, П.А. Менеджмент: учебник. 4-е изд. / Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюков , М.А.Комаров ; Финансы и статистика. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2013. 453 с.
26. Кошелева Ю. Архипов, М. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов // Управление персоналом. – 2012. №16. С.12-34.
27. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. С.258.
28. Куликова Е.В.Расходы на профессиональную подготовку и обучение персонала // Е.В. Куликова // Налоговая политика и практика. 2016. № 11 (167). С.68-70.
29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. – Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2014. 221 с. 89
30. Лосев А.С. Повышение эффективности обслуживания в отделениях банка // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2016. № 4 (43). С.195-200.
31. Лохматов, А.А. Системный подход к обучению персонала организаций // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций материалы международной научно- практической конференции. 2016. С. 508- 511.
32. М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Организация обучения персонала компании:Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2013. 7-8 с.
33. Максимцов М.М. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой; Банки и Биржи, ЮНИТИ. - М.: Изд-во «Банки и биржи. ЮНИТИ», 2013. 437 с.
34. Малуев П.А. Управление персоналом [Текст]: учебно - практическое пособие. – М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2011. 344 с.
35. Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании [Текст] / В. М. Маслова // Дельта науки. – 2015. № 2. С. 10-16.
36. Мильнер Б.З. Теория организации [Текст]: учебник. 4-е изд. / Б.З. Мильнер; ЮНИТИ. - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2015. 583с.
37. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления // Кадровик. 2011. №1. С.86
38. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение : Учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. 550 с.
39. Моссоулина Л.А. Обучение надежной работы оперативного персонала [Текст]/ Л.А.Моссоулина // Научный альманах. 2017. № 1-2 (27). С.155-157. 90
40. Нестерова М.В. Дистанционное обучение персонала в коммерческом банке: Сборник научных и научно методических статей "Актуальные вопросы вузовской науки" - Самарский институт управления. 2014. С. 288-290.
41. Новикова Е.С., Косоурихина А.В. Внутрифирменное обучение персонала организации [Текст] / Е.С. Новикова, А.В. Косоурихина // Шестьдесят восьмая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием сборник материалов конференции. 2015. С. 657- 660.
42. Овсянкина Т.С. Обучение и развитие персонала как способ нематериального стимулирования // Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С.270-274.
43. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом [Текст] / Ю. Одегов // Кадровик. 2011. №2. С.82-90.
44. Ракимова Д.Р. Обучение персонала в современном мире // Д.Р. Ракимова // Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2015. – С. 85-87.
45. Рассказова А.Н. Оценка эффективности корпоративного обучения в банке [Текст]/ А.Н. Рассказова // Экономика. Бизнес. Банки. 2017. № 1 (18). С. 94-111.
46. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. 624 с.
47. Страхов, В.С. Обучение персонала как фактор повышения качества предоставляемых услуг [Текст] / В.С.Страхов// Научно-образовательный центр «Технологии товароведческой, таможенной и криминалистической экспертизы» Сборник научных работ. Под редакцией Г.Д. Дроздова. СанктПетербург. 2015. С. 262-266. 91
48. Стукен Т.Ю. Внутрифирменное обучение персонала: мотивы работников и работодателей [Текст] / Т.Ю. Стукен // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2015. № 4. С.170-176.
49. Теория принятия решений [Текст]: учебное пособие. Под общ.ред. Орлова А.И. - М.: Издательство "Март", 2012. 168с.
50. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик, 2010. №1. С.6-11.
51. Чуланова О.Л., Тимченко Я.А. Корпоративное обучение персонала и методы его оценки: подходы, инструментарий, проблемы и пути их преодоления // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. Т. 8. № 1 (32). С.13.
52. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала [Текст] / И. Шутов// Управление персоналом. 2011. №9. С.34-39.
53. Азарнова, А. Деловая игра как метод психологического тренинга // Первый психологический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://5psy.ru/obrazovanie/delovaya-igra-kak-metodpsihologicheskogo- treninga.html
54. Гузеев, Е. Обучение персонала как конкурентное преимущество // Отраслевой портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.logistics.ru/9/24/i20_3065.htm
55. Костенко, Н. Баскет-метод / Н. Костенко // Портал trainings.ru. [Электронный ресурс]. Режимдоступа:http://www.trainings.ru/library / dictionary / basket-metod/
56. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.sberbank.ru/
57. Система обучения персонала: построение, внедрение, совершенствование [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://m.hrdirector.ru/article/64282-red-qqq-15-m7-sistema-obucheniya-personala-postroenievnedrenie-sovershenstvovanie 92
58. Сторителлинг – метод донесения нужной информации// Дневник успеха [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dnevnykuspeha.com/psihologiya/storitelling-metod-donesenija-nuzhnoj-informacii.html
59. Сырых, О. Современные технологии и методы внутрикорпоративного обучения персонала. О.Сырых// Бизнес изнутри [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rb.ru/article/sovremennye-tehnologii-i-metodyvnutrikorporativnogo-obucheniya-personala/4906067
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк»
Артикул: 9103608
Дата написания: 23.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управления персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» по предмету управления персоналом

Пролистайте "Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 09.06.2024
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 1
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 2
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 3
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 4
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 5
Курсовая — Анализ программы обучения и повышения квалификации в ПАО «Сбербанк» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.