Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» #9106498

Артикул: 9106498
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ 5
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1. Организация рекламной деятельности гостиницы: содержание понятия и виды 5
1.2. Основные этапы организации рекламной деятельности гостиницы 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ 20
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЙЗЕР» 20
2.1. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Гейзер» 20
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Гейзер» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Актуальность исследования организации рекламной деятельности в гостиничном бизнесе обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Во-первых, реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию гостиничного предприятия на рынке. Гостиница, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе.
Во-вторых, с возрастанием значения рекламной деятельности для гостиничных предприятий усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений.
В-третьих, реклама является составной частью коммерческой деятельности гостиничных предприятий. Только хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность гостиничного бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
В-четвертых, велико влияние на рекламу инновационных процессов.
Новое состояние торгового рынка, новые товары и продукты вызывают необходимость осуществления новых рекламных технологий и адекватных управленческих воздействий.
Объект исследования в данной работе является гостиница «Гейзер».
Предметом исследования – организация и оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Гейзер».
Цель данной работы – провести анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламной деятельности гостиницы.
2. Провести исследование организации рекламной деятельности гостиницы «Гейзер».
Структура работы включает введение, две главы основной части, заключение и список использованных источников.
Книги, учебники
1. Аренс В., Бови К. Современная реклама. - М.: Довгань, 2020. - 359 с.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2020. – 245 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 376 с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус Партнер ЛТД, 2022. – 151 с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2021. – 316 с.
6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 2022. – 213 с.
7. Медведева Н.К. Основы рекламы: Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 207 с.
8. Песоцкий Е. Современная реклама. – М.: ЮНИТИ. - 2020. – 255с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2017. – 269 с.
10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2018. – 405 с.
11. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2020. – 189 с.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2021. – 365 с.
Электронные ресурсы
13. Сайт гостиницы «Гейзер» (Петропавловск-Камчатский) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://geyser-hotel.ru/ (дата обращения 11.11.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер»
Артикул: 9106498
Дата написания: 22.10.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 1
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 2
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 3
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 4
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 5
Курсовая — Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.