Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» #1204170

Артикул: 1204170
  • Предмет: Теория отраслевых рынков
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 183 Татьяна в 2015 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: docx
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4
1.1 Цена и ценовая стратегия: понятие и основные виды 4
1.2. Особенности ценовой стратегии в условиях разных отраслевых рынков 9
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Механизм ценообразования на предприятии 17
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Формирование в нашей стране рыночных отношений привело к кардинальному изменению значения цены и механизмов ее установления на рынках.
Новые экономические условия предполагают активность ценовых инструментов при участии ее в процессах производства, обмена, распределения, потребления и накопления
1. Авдашева С.Б.Теория организации отраслевых рынков. Учебник / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2010. – 320 с.
2. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 292с.
3. Басовский Л.Е. Экономическая теория: Учеб.пособие / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская. – М: ИНФРА-М,2010. – 375с. – (Высшее образование).
4. Васильева С.В. Экономика отраслевых рынков: учеб. пособие / С.В. Васильева, А.Г. Секисов. – Чита: ЧитГУ, 2011. – 125 с.
5. Верховец О.А. Ценообразование: учебное пособие. – Омск: Изд-во Ом.гос.ун-та, 2014. – 68 с.
6. Вечканов Г. С.Экономическая теория: Учебник для вузов. – 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
7. Вурос А.Д. Экономика отраслевых рынков: Учебник / А.Д. Вурос, Н.М. Розанова. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. – 253 с.
8. Гильмундинов В.М. Экономика отраслевых рынков. В 2 ч. Ч. I: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2005
9. Горина Г.А. Ценообразование: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с.
10. Джуха В.М. Экономика отраслевых рынков: Учебник / В.М. Джуха, А.В. Курицын, И.С. Штапова. – М.: КноРус, 2014 – 288 с.
11. Кабраль Луис М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс / Луис М.Б. Кабраль; Пер. с англ. А.Д. Шведа. – Мн.: Новое знание, 2003. – 356с.
12. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие. – М.: Бослен, 2008. – 528 с.
13. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.
14. Мрачковский А.Е. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие / А.Е. Мрачковский, С.Л. Жаркова. – Омск: 2008 – 58 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория : учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 792 с.
16. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с.
17. Осипов А.В. Теория отраслевых рынков. Часть 1: учебное пособие. – Казань, ООО «Алекспресс», 2013. – 83 с.
18. Рой Л.В. Анализ отраслевых рынков. Учебник / Л.В. Рой, В.П. Третьяк. – М.: Инфра-М, 2010. – 442 с.
19. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
20. Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие. – М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с. – (Бакалавр).
21. Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. К. Н. Лобачевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: Издательство «Юрайт» 2012. – 516 с. – Серия: Бакалавр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…»
Артикул: 1204170
Дата написания: 13.10.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория отраслевых рынков
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» по предмету теория отраслевых рынков

Пролистайте "Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 1
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 2
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 3
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 4
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 5
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.