Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности #9105528

Артикул: 9105528
  • Предмет: Энергетика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 110
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 7
1.1. Виды и классификация альтернативных топлив для бензиновых двигателей 7
1.2. Возможности использования альтернативных топлив в Ираке 24
1.3. Современные нормы по ограничению вредных выбросов ДВС в Ираке 28
2 ГЛАВА. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ 35
2.1. Использование спиртов, как альтернативных топлив для бензиновых двигателей 35
2.2. Физико-химические свойства спиртов 53
2.3. Повышение экономических и экологических характеристик бензиновых двигателей, при использовании спиртов 55
2.4. Определение оптимального соотношения смесевого топлива со спиртом для бензинового двигателя 64
3 ГЛАВА ИССЛЕДОВАНИЯ СМЕСЕВОГО ТОПЛИВА СО СПИРТОМ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 67
3.1. Бензиновый генератор и нагрузочное устройство 67
3.2. Определение оптимальной смеси спирта и бензина 71
3.3. Физико-химические характеристики спирта и бензина 86
3.4. Программа испытаний 96
5. ГЛАВА АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107

Для решения этой общей проблемы необходимо решить ряд частных проблем:
1. Проблема образования качественного состава и однородности горючей смеси.
2. Проблемы, связанные с необходимостью повышения степени сжатия горючей смеси. Здесь одной из задач является необходимость повышения термостойкости основных элементов ДВС, например, введение жидкостного охлаждения поршня, что должно позволить применять водородное топливо в качестве добавки (3-8%) к углеводородному. Это должно позволить, как показывает анализ типовых реакций окисления (т.е. горения) углеводородного топлива, снизить выброс токсичных веществ в атмосферу в несколько раз.
3. Совершенствование систем впрыскивания топлива. Получившие в своё время широкое распространение системы централизованного впрыска топлива во впускной трубопровод бензинового двигателя уступили место распределённым системам и непосредственному впрыску топлива в цилиндры, что является наиболее перспективным с точки зрения экономичности, так как позволяет исключить потери горючего, имеющего место в период перекрытия клапанов. Это периоды, когда на небольшой промежуток времени остаются открытыми впускные и выпускные клапана, (режим продувки).
4. Проблемы, связанные с низкой экономичностью традиционных ДВС при работе на быстро изменяющихся режимах, с частыми переходами с малых на большие нагрузки и наоборот.
5. Проблемы уменьшения трения, связанные с применением кривошипно-шатунного механизма в качестве преобразователя возвратно-поступательных движений поршня во вращательном коленчатом вале и маховика.
6. Обеспечение многотопливности совместно с эффективностью, что связано с необходимостью простоты перевода ДВС с одного на другие виды топлива (альтернативные). Для этого необходимо разработать специальные устройства, позволяющие увеличивать объемную цикловую подачу порции горючего при переходе другие, например, на более легкие сорта топлив.
Расчёт индикаторных диаграмм типовых циклов ДВС показывает, что КПД таких двигателей не может превышать 50%. Это доказал французский учёный С. Карно ещё в 1824 году. Итак, ДВС, совершающий в процессе работы последовательные циклы расширения и сжатия, не может иметь эффективность более 50% при преобразовании тепловой энергии сгорающего топлива в механическую.
Следует заметить, что эффективность лучших паровых двигателей (двигателей «внешнего» сгорания) не превышала 12%. Сейчас этот параметр лучших бензиновых ДВС не превосходит 38%, а дизельные двигатели имеют максимальную эффективность несколько менее 42%. Отсюда следует, что резерв повышения эффективности составляет ~8%, но, учитывая массовость применения ДВС, повышение её на 4^5% может считаться существенным результатом.
Целью работы является анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить виды и классификацию альтернативных топлив для бензиновых двигателей.
2. Анализ возможностей использования альтернативных топлив в Ираке.
3. Рассмотреть современные нормы по ограничению вредных выбросов ДВС в Ираке.
4. Анализ использования спиртов, как альтернативных топлив для бензиновых двигателей.
5. Рассмотреть физико-химических свойств спиртов.
6. Изучить повышение экономических и экологических характеристик бензиновых двигателей, при использовании спиртов.
7. Определить оптимальное соотношение смесевого топлива со спиртом для бензинового двигателя.
8. Рассмотреть бензиновый генератор и нагрузочное устройство.
9. Определить оптимальную смесь спирта и бензина.
10. Изучить физико-химические характеристики спирта и бензина.
Предмет работы: возобновляемые источники энергии в автомобильной промышленности.
Объект работы: возобновляемые источники энергии.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Апкаров И.А., Дорохов А.Ф., Музаев А.А. Газодизельный цикл как основа моторной энергетики малого и среднего производственного предпринимательства в сельском хозяйстве и рыболовстве // Вестник АГТУ. Сер. Морская техника и технология. - 2016. - № 2. - С. 47-51.
2. Ачегу З.А., Короткова Т.Г., Константинов Е.Н. Производство спирта для моторного биотоплива. Матер. Всерос. научно-практ. конф. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2014. - С. 14-16.
3. Двигатель с искровым зажиганием, работающий на испаренных спиртах. Поршн. и газотурбин. двиг. Экспересс-ин-форм. ВИНИТИ. – 1983. - № 44. - С. 7-13.
4. Звонов В.А., Корнилов Г.С., Козлов А.В., Червенчук И.И. Сравнительная оценка различных типов испарителей топлива для питания автомобильных двигателей. - Проблемы конструкции двигателей: Сб. научн. тр. НАМИ. - М. - 1998. - С. 239-254.
5. Лачуга Ю.Ф., Измайлов А.Ю., Жалнин Э.В. Потенциал биоэнергетики в России // Вестник Орловского гос. аграрного у-та. - 2016. - Вып. № 6. - Т. 9. - С. 34-37.
6. Левтеров А.М. Исследования характеристик двигателя с искровым зажиганием, работающего на бензоэтанольных топливных композициях / А.М. Левтеров, Л.И. Левтерова, Н.Ю. Гладкова // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 1. - С. 52 - 57.
7. Левтеров А.М. Экспериментальная оценка энерго-экологических показателей автомобильного двигателя на бензоэтаноле / А.М. Левтеров, В.П. Мараховский, B.Н. Бганцев, М.В. Сарапина // Автомобильный транспорт. - 2015. - Вып. 22. - C. 98 - 101.

8. Лукшо В.А., Шатров Е.В. Пути улучшения показателей карбюраторного двигателя, работающего на метаноле и бензометанольных смесях. Автомобильн. промышл. – 1983. - № 11. - С. 5-11.
9. Малов Р.В., Ксенофонтов И.В. Некоторые особенности применения метанола в дизелях. - Двигателестроение. – 1989. - № 8. - С. 30-31.
10. Макаров В.В. Спирты как добавки к бензинам / В.В. Макаров, А.А. Петрыкин, В.Е. Емельянов и др. // Автомоб. промсть. - 2014. - № 8. - С. 22 - 23.
11. Мараховский В.П. Перспективы использования бензоспиртовых топлив в Украине / В.П. Мараховский, В.Н. Бганцев // Автомобильный транспорт. - 2016. - Вып. 20. - С. 92 - 94.
12. Мацкерле Ю. Водород и возможности его применения в автомобиле. В сб. Современный экономичный автомобиль = Automobil s lepsi ücinnosti / пер. с чешск. В.Б. Иванова; Под ред. А.Р. Бенедиктова. М.: Машиностроение, 1987. – 315 с.
13. Марков В.А., Грайвороновский А.И., Девянин С.Н., Пономарев Е.Г. Рапсовое масло как альтернативное топливо для дизеля // Автомобильная промышленность. - 2014. - № 2. - С. 482-484.
14. Накоряков В.Е., Розенберг Ж.И. Водородная энергетика // Наука в Сибири. - 2013. - № 46 (2432). – С. 45-49.
15. Росс М.Ю., Стребков Д.С. Биодизельное топливо из водорослей / Под ред. д-ра хим. наук, проф. Щекочихина Ю.М. - М.: ГНУ ВИЭСХ, 2015. – 129 с.
16. Систер В.Г., Иванникова Е.М., Чирков В.Г., Кожевников Ю. А. Использование микроводорослей в энергогенерирующих циклах, потребляющих жидкое углеводородное топливо ископаемого происхождения // Альтернативная энергетика и экология -ISJAEE. - 2018. - № 9. - С. 36-41.
17. Систер В.Г., Иванникова Е.М., Плотников С.П., Чирков В.Г., Росс М.С. Использование адаптивных свойств микроводорослей при производстве фитомассы биотопливного назначения // Экология и промышленность России. - 2016. - № 7. - С. 18-21.
18. Систер В.Г., Иванникова Е.М. Экспериментальное исследование процесса переэтерификации рапсового масла метанолом в сверхкритических условиях // Альтернативная энергетика и экология -ISJAEE. - 2016. - № 11 (115). - С. 32-36.
19. Систер В.Г., Иванникова Е.М., Чирков В.Г., Кожевников Ю.А. Приготовление композитных котельных и моторных биотоплив из альгамассы // Альтернативная энергетика и экология - ISJAEE. - 2016. - № 1-2. - С. 103-107.
20. Соколов В.В., Лукшо В.А., Теренченко А.С., Извеков Д.В., Систер В.Г., Иванникова Е.М. Анализ физико-химических и химмотологических свойств образцов биодизельных топлив // Химическое и нефтегазовое машиностроение. - 2014. - № 11. - C. 42-44.
21. Naman T.M., Striegler B.C. Engine and filed test. Evolution of methanol as an automotive fuel. - SAE paper. – 1983. - № 831703. - 17 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности
Артикул: 9105528
Дата написания: 24.08.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Энергетика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 110
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности по предмету энергетика

Пролистайте "Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 1
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 2
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 3
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 4
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 5
Дипломная — Анализ возобновляемых источников энергии в автомобильной промышленности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.