Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика #1505114

Артикул: 1505114
  • Предмет: Фармация
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2015 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.11.2019
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1. Краткая история аптечных организаций 5
1.2. Основные задачи и характеристики аптечной организации 7
ГЛАВА 2. ВИДЫ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.1. Виды аптечных организаций и их функции в зависимости от вида 9
2.2. Сравнительная характеристика видов аптечных организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Аптечная организация — организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями Федерального закона.
1. Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития // Фармация, 2011, № 4, С. 57–59.
2. Ежова Т.В. Рекламный менеджмент аптечных организаций. – Ярославль, 2013. – 62 с.
3. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
4. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, № 11, 2013, С. 42-45.
5. Музылева М., Кольчугин А. Значение процесса ценообразования в современной аптеке // Российские аптеки, № 7, 2012, С. 25-27.
6. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя // Фармац. вестн., 2012, № 36, С. 10.
7. Мошкова Л.В. Безрецептурный отпуск лекарственных средств в системе самопомощи и самопрофилактики. – М.: МЦФЭР, 2012. – 314 с
8. Немченко А.С. Фармация. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
9. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
10. Тюренков И.Н. Лояльность покупателей как фактор развития аптечной организации. // Новая Аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 2. – С. 44 – 46.
11. Урусова Т.И. Формирование благоприятного имиджа аптеки. // Новая Аптека. – 2013. – № 4. – С. 21 – 26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика
Артикул: 1505114
Дата написания: 18.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Фармация
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика по предмету фармация

Пролистайте "Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 1
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 2
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 3
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 4
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 5
Курсовая — Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.