Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании #9200066

Артикул: 9200066
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.11.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы ассортиментной политики в розничной торговой организации 6
1.1. Экономическая сущность и содержание ассортиментной политики 6
1.2. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле 17
1.3. Функция управления товарным ассортиментом 24

Глава 2. Анализ ассортиментной политики магазина ООО «Остин» 32
2.1. Краткая характеристика торговой организации 32
2.2. Планирование розничного товарооборота в ООО «Остин» 38
2.3 Анализ структуры ассортимента магазина «Остин» 43
2.4. Анализ процесса формирования, обновления и оперативного управления ассортиментом ООО «Остин» 46

Глава 3. Совершенствование процесса управления ассортиментной политикой ООО «Остин» 52
3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Остин» 52
3.2. Организационный механизм реализации разработанных мероприятий 55
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57

Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение 68


Актуальность темы. Ассортиментная политика одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних непростых условиях рыночной конъюнктуры, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
В этой ситуации обострение конкуренции в условиях кризисного развития российской и в целом мировой экономики поставило финансовый результат коммерческой организации в зависимость от учета и формирования потребительского спроса, что предполагает качественное управление ассортиментом выпускаемой и реализуемой продукции. Понимание того, что в конечном итоге продукт является предметом сделки купли-продажи, позволяет придать продуктовой и ассортиментной политике основополагающее значение. Оно усиливается также тем, что, во-первых, конкуренция по качеству все в большей мере приходит на смену конкуренции по цене, а, во-вторых, долгосрочный рост прибыли может быть достигнут только при внедрении продуктовых инноваций, и в тоже время высоки риски внедрения новых продуктов и связанных с ними финансовых потерь.
Ассортиментная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности предприятия, так как именно товар, его качество, оптимальный ассортиментный набор влияют на конкурентные позиции продукции и успех компании. Таким образом, в современных условиях становится очевидным, что разработка оптимальной ассортиментной политики, которая отвечала бы с одной стороны сложившейся в стране рыночной ситуации, тенденциям ее развития, и потребительскому спросу, который в связи с ростом безработицы снижается, а с другой особенностям конкретного производства, является жизненно необходимым ключевым фактором развития компаний.
Степень изученности темы. Анализ источников литературы по проблеме исследования привел нас к выводу о недостаточном акцентировании внимания учебной и периодической литературы, затрагивающей вопросы возможностей ассортиментной политики как фактора улучшения финансового результата и финансового состояния предприятий. Методологической и теоретической основой исследования стали работы ряда авторов, рассматривающих методы финансового анализа, в том числе методы совершенствования ассортиментной политики: Быкадырова В.Л., Алексеева П.Д., Ковалёва В.В., Волкова О.Н., Крейниной М.Н., Одинцовой Е.В., Савицкой Г.В., Шеремета А.Д. и других.
Объектом исследования является ООО «Остин» (предприятие розничной торговли одеждой и аксессуарами).
Предметом исследования выступает ассортиментная политика предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе исследования ассортиментной политики предприятия как ключевого фактора его развития определить и обосновать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения сформулированной цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть экономическую сущность и содержание ассортиментной политики;
2) изучить формирование ассортиментной политики в розничной торговле;
3) охарактеризовать функцию управления товарным ассортиментом;
4) осуществить анализ ассортиментной политики магазина ООО «Остин»;
5) обосновать пути совершенствования процесса управления ассортиментной политикой ООО «Остин».
При написании работы были использованы следующие материалы: годовые отчетные документы ООО «Остин»; статистические данные; отраслевые журналы; научная и периодическая литература; методическая литература.
Теоретикометодологической основой исследования послужили труды современных исследователей, разработавших методологические подходы к изучению ассортиментной политики предприятия.
Методикотеоретическую основу работы составляют междисциплинарный подход, основанный на принципах финансовоэкономического и структурнофункционального анализа. Эмпирическим основанием исследования выступают статистические и финансовоэкономические данные, опубликованные в печати, а также собственный качественный анализ ассортиментной политики предприятия.
В работе применяются следующие методы исследования: сравнительный анализ; корреляционный анализ; экономикоматематические методы; наблюдений; экспериментов; опросов
Структура дипломной работы: введение, три главы, объединяющие десять параграфов, заключение, список использованных источников и приложения
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 384 с.
2. Алескеров Ф.Н., Яровиков А.Н. Ассортимент и качество товаров: управление в регионе. - М.: Азернешр, 2014. – 228 с.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2012. – 315 с.
4. Афанасьев В.А., Сорокин И.В., Апыхтин О.В. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия // Коммерсант. - 2014. - № 3-4. – С.27.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 576 с.
6. Баев А.В. Совершенствование методов экономической оценки ассортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: Дисс. канд. экон. наук. - Уфа, 2005. – 231 с.
7. Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление. - М.: Экономика, 2008. – 520 с.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КноРус, 2013. – 391 с.
9. Бургак З.Г. Организационно-экономические основы формирования ас-сортимента непродовольственных товаров. – М.: Эксмо, 2010. – 206 с.
10. Виноградова С.В., Марикина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Мар-кетинг торгового предприятия. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 528 с.
11. Ворожцов С.Н. Оценка эффективности системы управления товарным ассортиментом: Автореферат на дисс. канд. эк. наук 08.00.05 / Санкт-Петербург, 2010. – 44 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 538 с.
13. Дарбиян В.И. Формирование ассортимента и товарных запасов в тор-говле. - М.: Экономика, 2009. – 290 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2009. – 442 с.
15. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учеб.-практ. пособие. - М.: Эксмо, 2013. – 286 с.
16. Ильющенко Е.В Маркетинг на предприятиях. - М.: Экоперспектива, 2010. – 411 с.
17. Ковалев А.П., Сорокина О.Г. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия // Экономическая безопасность и инновационная политика (страна, регион, фирма) / Под ред. Е.А. Олейникова. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. – 396 с.
18. Маслова Т.Д., Божух С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. – 451 с.
19. Минаева Е.Г. Инновационные механизмы формирования оптимального производственного ассортимента предприятий швейной промышленности: Дис. . канд. экон. наук. - М., 2003. – 230 с.
20. Мищенко Л.А. Ассортиментная политика на рынке модных товаров (на примере одежды). - М.: Дело, 2009. – 194 с.
21. Мяснянкина О. В. Формирование ассортиментной политики предпри-ятия в условиях интенсивного обновления продукции. - СПб.: Питер, 2011. – 185 с.
22. Немков В.А. Формирование ассортиментной политики в системе обес-печения экономической устойчивости промышленного предприятия: Дисс. . канд. эк. наук Тюмень, 2003. – 219 с.
23. Николаева С.А. Особенности учёта затрат в условиях рынка: система «директ-костинг»: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 335 с.
24. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономистъ, 2013. – 420 с.
25. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 318 с.
26. Опельбаум Ш.В. Организация торговли. - М.: Экономика, 2012. – 365 с.
27. Орлов А.В., Крутикова Ф.А. Рынок товаров: Формирование. Управление. - М.: Экономика, 2010. – 366 с.
28. Полонская Л.А., Турянская М.М. Формирование ассортимента в роз-ничной торговле. – М.: Проспект, 2014. – 310 с.
29. Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И. и др. Маркетинг. - М.: КолосС, 2014. – 298 с.
30. Твильдиане Ю.К. Обновление ассортимента товаров: экономический аспект. - М.: Знание, 2011. – 175 с.
31. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности.- Ульяновск: УлТГУ, 2013. – 198 с.
32. Титова, В.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – Новоси-бирск. Издательство НГТУ, 2009. – 483 с.
33. Шайдурова, Н.И. Ассортиментная политика розничного предприятия потребительской кооперации: учеб пособие. – Новосибирск. Сиб УПК, 2012.– 84 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании
Артикул: 9200066
Дата написания: 18.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

имеются приложения, речь, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании по предмету менеджмент

Пролистайте "Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 1
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 2
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 3
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 4
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 5
Дипломная — Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.