Аудитория канала ТНТ #1201148

Артикул: 1201148
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
Введение 3
Глава 1. Аудитория телевидения: теоретический аспект 5
1.1. Понятие аудитории телевидения и ее характеристика 5
1.2. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения 11
Глава 2. Аудитория телеканала ТНТ с точки зрения зрительских предпочтений 20
2.1. Характеристика телеканала ТНТ и его аудитории 20
2.2. Программная политика телеканала ТНТ с позиции предпочтений аудитории 28
Заключение 32
Список используемой литературы 36
1. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. – М.: КниРус, 2010. – 287 с.
2. Вакурова Н.В.. Пространственно–временная организация телевизионных передач. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2009. – 164 с.
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М.: КниРус, 2008. – 372 с.
6. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. - №8. - 2009. – С. 45-48
7. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 294 с.
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2009. - №10. – С. 6.
9. Нэреш К. М. Маркетинговые исследования ТВ.– М.: МИГ, 2008. – 402 с.
10. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2008. – 480 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 223 с.
12. Телевидение: Учебник для вузов / В.Е. Джакония, А.А. Гоголь, Я.В. Друзин и др.; под ред. В.Е. Джаконии. – М.: Радио и связь, 2010. – 640 с.
13. Федин Е.Н. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 2007. – 416 с.
14. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
15. www. tnt-online.ru
16. www.brandmedia.ru
17. www.rutv.ru
18. www.tns-globalmedia.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аудитория канала ТНТ
Артикул: 1201148
Дата написания: 19.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аудитория канала ТНТ по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Аудитория канала ТНТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 1
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 2
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 3
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 4
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 5
Курсовая — Аудитория канала ТНТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.