Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории #1509524

Артикул: 1509524
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Ассоциативное воспоминание 5
2. Метод вопросов 7
3. Интертекст 10
4. Блок-схемы 12
5. Понятийный тест 14
Заключение 15
Список используемой литературы 16

История представляет собой события, описанные через призму совокупности дат, фактов, субъектов истории. Ключевым вспомогательным материалом в данном случае всегда является текст, к которому необходимо правильно подойти. Именно работа с текстом на практике вызывает у меня наибольшие затруднения. В своей работе я рассмотрю способы работы с текстом через метод и методологию, для наилучшего запоминания и понимания материала обучающимися.
Указанные методы нацелены, в первую очередь, на правильную организацию самостоятельной деятельности обучающихся, которая способствует не только быстрому запоминанию, но и пониманию усвояемого материала.
Ключевые проблемы, встречающиеся на данном пути: отсутствие мотивации со стороны ученика, понимания и восприятия текста, неумение рационально разложить текст на концепты.
Данные методики ориентированы на осмысленную форму запоминания, которая позволяет сформировать у ученика базис, закладывающийся в долгосрочной памяти. Следует отметить, что в этом отношении практика работы с текстом четко обозначена педагогическим психологом Клаусом Конрадом, который пишет: «В целом, можно сказать, что обучение на основе текста означает его понимание, извлечение из него определенного знания, то есть значения, накопление, или запоминание, этого знания и умение держать его наготове» [1].
Следующим шагом К. Конрад видит проявление, применение знания на практике, что позволяет привлечь к запоминанию все процессы совокупности чувств человека – например, что-то сделать с этим знанием, произвести некоторую активность (планирование) [6]. Но то, что непосредственно касается реальной ситуации обучения, – это неразрывно связанные друг с другом процессы понимания и удерживания в сознании текстовой информации. В качестве основных условий понимания текста К. Конрад выделяет следующие четыре момента:
- активизировать собственное, связанное с темой текста пред-знание;
- приступить к активному разбору текста;
- располагать необходимым словарем письменного языка;
- владеть синтаксисом соответствующего языка.
На системе К. Конрада я основываю методы своей работы по улучшению количества и качества запоминаемой учеником информации.
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2019.
2. Батлер Дж. Психика власти: теории субъекции. Пер. Завена Баблояна. – Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя. – 2002. – 168 с.
3. Володарская И., Митина А. Проблема целей обучения в современной педагогике: учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных университетов. - М.: МГУ, 1989.
4. Игра: универсальное средство формирования творческой личности. Мн., 1998.
5. Юревич А.В. Психология и методология// Психологический журнал. 2000. № 5. С. 35- 47.
6. Konrad K. Der Umgang mit Texten: Lernstrategische Grundlagen und Beispiele // URL http://www.ph-weingarten.de/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории
Артикул: 1509524
Дата написания: 21.09.2022
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Учитель истории и обществознания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории по предмету учитель истории и обществознания

Пролистайте "Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 1
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 2
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 3
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 4
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 5
Индивидуальная — Быстрое запоминание теоретического материала на уроках истории — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.