Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы #1203055

Артикул: 1203055
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.08.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения товаров на рынке 7
1.1. Способы продвижения товара, их эволюция и различия 7
1.2. Дизайн товара как средство социальной коммуникации 18
1.3. Тенденции развития в области дизайна товара 29
2. Продвижение продукции ОАО «Глазовский ЛВЗ» посредством его дизайна 34
2.1. Краткая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности 40
2.3. Дизайн товара ОАО « Глазовский ЛВЗ» 47
3. Предложения по совершенствованию дизайна продукции ОАО «Глазовский ЛВЗ» как средства продвижения 53
3.1. Разработка предложений по совершенствованию дизайна продукции 53
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 61
Список использованной литературы 67
Приложения 70
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2011. -804 с.
2. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2012. - 196 с.
3. Аренс У. Современная реклама. – М.: ЭКСМО, 2012. – 880 с.
4. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров. – Дашков и К., 2010. - 256 с.
8. Галкин В.И. «Экономика». Инфра-М, 2011. -784 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2012. - 496 с.
12. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
13. Егошкина Р.Л. Маркетинг в розничной торговле. Изд-во ПГГУ, 2010. – 196 с.
14. Катерюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 326 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
18. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2013. - 795 с.
20. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2013 - 960 с.
21. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2013. - 1200 с.
22. Меньшов П.Р. Психология рекламы. Изд-во Томского гос. университета, 2010.
23. Норман Д. А. Дизайн промышленных товаров. – Вильямс, 2009. - 384 с.
24. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учеб. пособие. – М.: изд. УРАО, 12 – 192 с.
25. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2012. - 226 с.
26. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2012. – 492 с.
27. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
28. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 130 с.
29. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
30. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникативном процессе: Учеб. для студентов вузов – М.: Издательский дом «Камерон», 2012 – 353 с.
31. Царев В. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. – Академия, 2006. - 224 с.
32. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
33. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна // Маркетинговые коммуникации. - №1. – 2009.
34. Карпенко М.В. Как упаковать позиционирование? // Маркетинговые коммуникации. - №5. - 2010.
35. Корзун А.В. Протестируй дизайн упаковки // Бренд-менеджмент. - №4. – 2006.
36. Кудымова Я.А. Упаковка как компонент маркетинговой деятельности // Маркетинговые коммуникации. - №4. – 2009.
37. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли // Маркетинг розничной торговли. - №4. – 2013.
38. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. - №6 - 2009.
39. Kaлyжcкий М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.elitarium.ru/2012/06/27/chetyre_vida_prodvizhenija_tovara_v_marketinge.html
40. Ярошевский И.Г. Факторы, влияющие на восприятие рекламы. Режим доступа: http://bbcont.ru/business/vozdeistvie_reklamy_.html
41. ОАО «Глазовский ЛВЗ» официальный сайт. Режим доступа: http://www.glvz.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы
Артикул: 1203055
Дата написания: 15.01.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 73
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.08.2024
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 1
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 2
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 3
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 4
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 5
Дипломная — Дизайн товара как фактор его продвижения и элемент рекламы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.