Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на...

Тема полностью: Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана
Артикул: 1200988
499p. 750p. Только 16.01.2017
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 17.03.2017
Введение 3
1. Понятие и сущность взаимодействия компаний в рамках сервисных услуг на нефтегазовом рынке 5
1.1. Сущность сервисных взаимосвязей на рынке 5
1.2. Стратегии развития сервисной компании и базовые факторы успешного управления 10
2. Анализ факторов конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана 14
2.1. Общая характеристика нефтяного рынка Казахстана 14
2.2. Анализ зависимостей и определение ключевых направлений развития сотрудничества сервисной компании с нефтедобывающими компаниями 19
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
1. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
2. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
3. Керашов О.П. Экономика промышленного производства. – Краснодар: 2002. – 132 с. 5
4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 276 с.
5. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
7. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 647 с.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
10. Портер М. Конкурентные преимущества наций. – М.: Прогресс, 1990. – 537 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: Научно-практическое издание. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 394 с.
13. Шихвердиев А.П., Гусятников Н.В., Беликов И.В. Корпоративное управление. – М.: Акционер, 2001. – 521 с.
14. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
15. Бурганов Р.А. Кластеризация экономики региона в преддверии вхождения в ВТО. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2007. – № 3. – с. 47-64.
16. Габов А. Интересы участников корпоративных отношений. // Журнал для акционеров. – 2008. – № 5. – с. 34-38.
17. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – с. 27-29.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
19. Трунова Н. Проблемные зоны использования кластерного подхода в России. // Бюджет. – 2009. – № 2. – с. 11-16.
20. Туфетулов А.М., Бандурин А.В. Влияние интеграционных процессов на трансформацию экономики предприятий химической и нефтехимической промышленности региона. // Транспортное дело России. – 2009. – №1. – с. 41-47.
21. Яшева Г.А. Кластерная политика в повышении конкурентоспособности национальной экономики: методика формирования. // Государственное управление. – 2009. – № 11. – с. 49-58.
22. Авельцов Д.Ю. Анализ существующих систем управления в РФ и за рубежом. Обеспечение непрерывности руководства и гармонии целей. Режим доступа: http://www.bizness-plan.nm.ru.
23. Вертикальная интеграция – статья из Большой советской энциклопедии (3-е издание). Режим доступа: // http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00012/92800.htm.
24. Зайнуллина М.Р. Сущность и роль горизонтальной интеграции в рыночной экономике. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue4/Econom3.html.
25. Экономическая интеграция. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_интеграция.
Тема: Факторы конкурентоспособности российской сервисной компании на нефтесервисном рынке Казахстана
Артикул: 1200988
Дата написания: 14.03.2011
Тип работы: Курсовая работа MBA
Предмет: Международный бизнес
ВУЗ: Академия народного хозяйства при правительстве РФ
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 86%
Количество страниц: 46
Особенности: Курсовая работа MBA
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 86%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы