Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников #1300509

Артикул: 1300509
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга деятельности турагента 6
1.1 Общие понятия маркетинга и специфика туризма 6
1.2 Сегментация туристического рынка 12
1.3 Конкурентная среда туристического предприятия 16
Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Клуб Путешественников» 23
2.1. Общая характеристика предприятия «Клуб Путешественников» 23
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Клуб Путешественников» 34
Глава 3 Пути улучшения деятельности предприятия ООО «Клуб Путешественников» 49
3.1 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Клуб Путешественников» 49
3.2 Оценка рекомендаций 62
Заключение 74
Список использованной литературы 78
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»./ Справочная правовая система «Гарант».
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»./ Справочная правовая система «Гарант».
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»./ Справочная правовая система «Гарант».
4. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»./ Справочная правовая система «Гарант».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»./ Справочная правовая система «Гарант».
6. На основании Указа Президента РФ от 29 января 1992 г. №65 «О свободе торговли»./ Справочная правовая система «Гарант».
7. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. – М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер Ком, 2009.
10. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2009.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
12. Баумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2007.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника-Центр, 2009.
14. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009.
15. Бороздин П.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Инфра-М, 2010.
16. Вебер Ю, Тельдель Х, Шеффер У. Организация стратегического управления на предприятиях. – М.: Экмос, 2000.
17. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада ЛТД, 2009.
18. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2010.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008.
20. Герасименко В.В., Акулова Р.В. Основы маркетинга. – М.: Полюс-Т, 2010.
21. Герберт А., Саймсон, Дональд У. Слистбург., Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. 2-е изд. – М.: Экономика, 2002.
22. Голуб В.А. Маркетинг: современная концепция бизнеса. – СПб.: Книга-сервис, 2001.
23. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2009.
24. Гроцв Эндрю С. Барт Дж. Саймон. Высокоэффективное управление в организациях./ Пер. с англ. Меркурьев А.И. – М.: Филин, 2001.
25. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г.Гуляев – М.: Финансы и статистика, 2009 – 240 с.
26. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Книжник, 2010.
27. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2010.
28. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович– М.: ООО «Новое знание», 2009 – 415 с.
29. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2000.
30. Дуфала В. Инструментарии для формирования стратегии предприятий. – Минск: Новое знание, 2000.
31. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2010.
32. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. – М.: Менеджмент, №1, 2010.
33. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. – М.: Менеджмент, №1, 2006.
34. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента.// Российский экономический журнал, №4, 2010.
35. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента.// Российский экономический журнал, №4, 2005.
36. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации / Д.К. Исмаев – М.: «Academia», 2009. – С173.
37. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009 – С. 239.
38. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.: Инфра-М, 2008.
39. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии / И.Р.Ковтунов, Москва, 2009 – с.17
40. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент.// Бухгалтерский учет в торговле, №7, 2010.
41. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент.// Бухгалтерский учет в торговле, №7, 2005.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2009. С. 68-147.
43. Кочетков Г.В. Стратегическое управление и конверсия: уроки рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2001.
44. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. – М.: Русская Деловая Литература, 2009.
45. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по стратегическому управлению. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
46. Кузнецов С.В. Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке. Дисс. на соиск. уч. степ, к.э.н. / С.В. Кузнецов - Санкт-Петербург, 2008 - С. 34.
47. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО, №11. 2010.
48. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО, №11. 2006.
49. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений: Учебное пособие. – СПб.: Книжник, 2010.
50. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2010.
51. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2010.
52. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2006.
53. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э.Л. - М.: ЭКМОС, 2008.
54. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э.Л. - М.: ЭКМОС, 1998.
55. Тученков Н. Ключевая позиция менеджмента в управлении организацией. – Киев: Вече, 2010.
56. Тученков Н. Ключевая позиция менеджмента в управлении организацией. – Киев: Вече, 2006.
57. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
58. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
59. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: Интел-Синтез, 2010.
60. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: Интел-Синтез, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников
Артикул: 1300509
Дата написания: 15.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников по предмету анализ финансово-хозяйственной деятельности

Пролистайте "Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 1
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 2
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 3
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 4
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 5
Дипломная — Финансово-экономический анализ деятельности ООО Клуб Путешественников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.