Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств массовой информации #9601660

Артикул: 9601660
  • Предмет: Экология
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 508 Ренат в 2008 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.08.2024
Введение 3
Глава 1. Механизмы влияния средств массовой информации на уровень культуры населения 9
1.1. Проблема экологического воспитания молодежи. 9
1.2. Возрастные особенности восприятия современной массовой культуры учащимися 29
1.3. Способы воздействия на формирование избирательного отношения к современной экологической культуре и деятельности СМИ. 36
Выводы по первой главе. 52
Глава 2. Экологическая культура современных школьников и ее оценка на основании массового анкетирования 56
2.1. Методическая основа проведения мониторинговых исследований уровня экологической культуры школьников (общие замечания) 56
2.2. Мониторинг влияния СМИ на уровень экологической культуры среди учащихся средних классов 59
Выводы по второй главе 67
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 74
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия М., 2003. 608 с.
2. Алтухов Ю.П., Салменкова Е.А, Курбатова О.Л. Динамика популяционных генофондов при антропогенных воздействиях. М.: Наука, 2004. 619 с.
3. Артюхова И. С. Ценности и воспитание // Педагогика, 1999. №4. С. 12-17.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. М.: Просвещение, 1988. 256 с.
5. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. М., 1983. 348 с.
6. Божьеволина И.М. Учебно-методический комплекс в управлении эколого-педагогическим процессом в вузе // Инновационные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в школе и вузе. Казань: РИЦ «Школа», 2004. С. 25-27.
7. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., 1977. 96 с.
8. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 1999. 107 с.
9. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
10. Гайсин И.Т. Непрерывность экологического образования. Монография. Казань: Тан-Заря, 2002. 198 с.
11. Гайсин И.Т. Преемственность в активизации внеурочной работы по экологическому воспитанию учащихся в школах и гимназиях // Преемственность эколого-нравственного воспитания учащейся молодежи. Казань, 1999. С. 7-28.
12. Гайсин И.Т. Эколого-нравственное воспитание учащихся. Казань, 1996. 58 с.
13. Галеева Д.Н., Замалетдинов Р.И. Реализация долгосрочного экологического проекта «Зилант» как системный подход в эколого-биологическом образовании в г. Казани // Экологические и гидрометеорологические проблемы больших городов и промышленных зон. Санкт-Петербург, 2000. С. 193-194.
14. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало: Популярные лекции по народоведению. С-Пб.: Кристалл, 2004. 416 с.
15. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. М.: АСТ, 2001. 560 с.
16. Дежникова Н.С. Экологическое воспитание в контексте социокультурной динамики // Педагогика. 2002. №10. С.51-56.
17. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. М.: Просвещение,1977. 376 с.
18. Зверев И.Д. Экологическое и эстетическое образование школьников. М.,1994. 254 с.
19. Иванова Т.В. Экологические ценности в общественном сознании // Вопросы психологии. 1999. № 3. С. 83-88.
20. Краснощеков Г.П., Розенберг Г.С. Экология «в законе». Тольятти, 2002. 248 с.
21. Красная книга Республики Татарстан (животные, растения, грибы). Издание второе. Казань: Идель-Пресс, 2006. 832 с.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. 175 с.
23. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции и новации М., 2005. 674 с.
24. Митина О.В., Михайловская И.Б. Факторный анализ. М.: Психология, 2001. 1
25. Моисеев Н.Н. Человек, среда, общество. М.: Наука, 1982. 240 с.
26. Моргацкая Д.А. Психологические особенности формирования эколого-нравственной культуры у школьников // Преемственность эколого-нравственного воспитания учащейся молодежи. Казань, 1999. С. 35-44.
27. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 1996. Вып.6. С. 56-70.
28. Пирз Б. Язык личности. М., 2006. 186 с.
29. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
30. Проблемы психологии личности. Под ред. Е.В. Шороховой. М.: 1983. 263 с.
31. Полач Д. Социальные проблемы с конструкционистской точки зрения // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Хрестоматия. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2000. 224 с.
32. Рузавин Г.И. Методология научного исследования М., 2002. 427 с.
33. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
34. Силуянова И.В. Системный подход в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического колледжа // Современные аспекты экологии и экологического образования. Казань, 2004. С. 113-127.
35. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 1999. 224 с.
36. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. 231 с.
37. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника / Под ред. Г.Н. Филонова. М.: Педагогика, 1983. 256 с.
38. Ханжин Б.М., Ханжина Т.Ф. История разрушения и уничтожения биологических ресурсов Волго-Каспийского бассейна – шаги на пути человеческой гибели. М., 2003. 64 с.
39. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. М.: Просвещение, 1983. 214 с.
40. Шилов И.А. Экология. М., 2005. 512 с.
41. Экология города Казани. Казань: Фэн, 2005. 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств массовой информации
Артикул: 9601660
Дата написания: 16.06.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств массовой информации по предмету экология

Пролистайте "Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств массовой информации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.08.2024
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 1
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 2
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 3
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 4
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 5
Дипломная — Формирование экологической культуры у учащихся школы в системе избирательного отношения к содержанию средств — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.