Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития личности #1100305

Артикул: 1100305
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.01.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Особенности развития ребенка в раннем детстве 5
1.1. Социально-психологические характеристики раннего детства 5
1.2. Особенности эмоционального развития ребенка в раннем детстве 10
2. Особенности формирования эмоциональных стереотипов ребенка и их влияние на сферы его жизни 14
2.1. Специфика формирования эмоциональных стереотипов ребенка в раннем детстве 14
2.2. Механизмы проекции эмоциональных стереотипов ребенка в раннем детстве на последующие этапы развития личности 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. Статья: Воспитание детей раннего возраста. – 2008. - 364 с.;
2. Айрес Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития : с практическими рекомендациями для родителей и специалистов / Э. Джин Айрес ; пер. с англ. Ю. Даре. – М. Теревинф, 2010. – 268 с. : ил.;
3. Андреева И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и индивидуальных проявлений самоактуализации// Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы онтогенеза морального сознания и поведения. Международная науч. конференция / науч. ред. А.А. Лытко, И.В. Сильченко.– Гомель: ГГУ им .Ф.Скорины, 2009. – С. 128-131;
4. Андреева Т.В. Психология семьи : учеб. пособие / Т.В. Андреева. – СПб. : Речь, 2010. – 382 с., табл.;
5. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека : учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
6. Бочанова Е.В. и др. Психосоматические заболевания: полный справочник / под ред. Ю.Ю. Елисеева. - М. : Эксмо, 2003. - 605 с.;
7. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб. : Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
8. Короткий В. И. Основы семейной психопедагогики (курс лекций) / В.И. Короткий. — Архангельск: М'арт, 2003. — 178 с.;
9. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2010. - 992 с.: ил. - (Серия «Мастера психологии»);
10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.;
11. Никольская И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб. : Речь, 2010. – 340, [2] с. : ил., табл.;
12. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. –– 368 с.;
13. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
14. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. — 288 с.;
15. Тимошенко Г. Как общаться с ребенком, чтобы он рос счастливым и как оставаться счастливым, общаясь с ним / Галина Тимошенко, Елена Леоненко. – М. : Эксмо, 2010. – 411, [1] с. : ил.;
16. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
17. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм ; пер. с нем. Э. Телятниковой. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 618, [3]. с.– (Золотой фонд мировой классики. Философия – Психология. История);
18. Фромм Э. Искусство любить / Эрих Фромм. – М. : АСТ , 2010. – 220, [1] с. – (Philosophy);
19. Цвирко О.Ю. Нейропедагогический подход к проблеме предшкольной подготовки // Предшкольная подготовка детей: сборник научных статей / под ред. Колмогоровой Л.С. - Барнаул, 2010. – с. 264-273.;
20. Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / Пол Экман. – СПб. : Питер, 2010. – 33 с. : ил., портр. – (Сам себе психолог).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития личности
Артикул: 1100305
Дата написания: 15.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития личности по предмету психология

Пролистайте "Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития личности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 1
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 2
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 3
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 4
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 5
Курсовая — Формирование эмоциональных стереотипов в раннем детстве и их проекция на последующие этапы развития — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.