Формирование имиджа компании в СМИ #1500829

Артикул: 1500829
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.06.2024
Формирование имиджа компании в СМИ 3
Список используемых источников 12
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2009. – № 6. – С. 266–272
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. : Вершина ; СПб., 2008. – 230 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (25.03.08)
4. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности [Электронный ресурс]. – URL: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. - СПб., 2007. - 193 с.
6. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан ; под ред. Л.А. Кохановой. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 160 с.
7. Маркони Д. PR : полное руководство / Д. Маркони ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой ; под общ. ред. Б.Л. Еремина. – М. : Вершина, 2007. – 255 с.
8. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ : [список публ.] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. - [Б.м.], 2001-2008. - URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (22.05.08)
9. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100–103
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб – М., 2007.-452c.
11. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон ; [пер. с англ. Е.В. Швец]. – М.: АСТ : Транзиткнига, 2009. – 395 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование имиджа компании в СМИ
Артикул: 1500829
Дата написания: 23.12.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование имиджа компании в СМИ по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Формирование имиджа компании в СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.06.2024
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 1
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 2
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 3
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 4
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 5
Контрольная — Формирование имиджа компании в СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.