Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» #1200002

Артикул: 1200002
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.03.2022
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Факториал» 3
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 17
1.3. Проблема 18
1.4. Формирование исследовательских гипотез 19
1.5. Вопросы и задачи исследования 19
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ 20
2.1. Сущность и структура корпоративной культуры организации 20
2.2. Формирование и развитие корпоративной культуры 25
2.3. Взаимосвязь корпоративной культуры с эффективным управлением персоналом 31
3. ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
3.1. Методология и процесс исследования 36
3.2. Критерий разрешения проблемы 39
3.3. Роль автора в проведении исследования 39
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 40
4.1. Входное анкетирование руководителей и специалистов компании 40
4.2. Анализ корпоративной культуры ООО «Факториал» 42
4.2.1. Диагностика корпоративной культуры при помощи модели Д. Денисона 42
4.2.2. Проведение социологического исследования отношения сотрудников к корпоративной культуре 43
4.3. Исследование внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ 48
5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 50
5.1. Формулировка направлений развития корпоративной культуры 50
5.2. Определение видения, миссии и стратегических целей 51
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 53
6.1. Разработка мероприятий по формированию эффективной корпоративной культуры предприятия 53
6.2. Разработка предложений по содействию командообразования ООО «Факториал» 55
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Библиография 62
Приложения 65
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Акимова Т.А. Теория организации. М.: РУДН, 2010. – 440 с.
4. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Рост значимости имиджа в деятельности организации. – М.: «Гном-пресс», 2010. – 342 с.
5. Анисимов О.С. Принятие управленческих решений: методология и технология. – М.: Омега-Л, 2011. – 455 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
7. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 344 с.
8. Асаул А.Н., Морозов И.Е., Пасяда Н.И., Фролов В.И. Стратегическое планирование развития строительной организации / Под ред. засл. строителя РФ, д-ра экон. наук, проф. А.Н. Асаула. - СПб.: СПбГАСУ., 2009. - 163 с.
9. Балдин К. Корпоративная культура – М.: Экзамен, 2011. – 196 с.
10. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
11. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Орион, 2010. – 256 с.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2011- 400 с.
13. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией. М.: ММИЭИФП, 2010. – 218 с.
14. Воронцова М. Кадровая политика // Кадровик, 2011, № 11. – С. 21-24
15. Глухов В.В. Основы менеджмента (учебно-справочное пособие). СПб.: Специальная литература, 2010. – 272 с.
16. Гончарук В.А. Развитие фирмы. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии организации. - СПб.: Питер, 2011. - 544с.
18. Иванова Е.А., Шишикина Л.В. Корпоративное управление. М.: Феникс, 2011. – 256 с.
19. Иванушкин Г.П. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2011. – 249с.
20. Ищенков П.П., Голосова Н.Н. Анализ деятельности организации и разработка рекомендаций по ее улучшению: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 412 с.
21. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2012. -304 с.
22. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В,П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2011.- 206 с.
23. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер.с англ. — С-Пб.: Питер, 2011. — 100 с.
24. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика – М.: Дело, 2010. – 251 с.
25. Козлов В.В. Корпоративная культура. М.: Альфа-Пресс, 2012. – 304 с.
26. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций. М.: Альфа-Пресс, 2011. – 448 с.
27. Кравченко Л.И. Стратегический менеджмент: Учебник. –6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2011. – 346 с.
28. Кричевский Р.Л. Корпоративная культура и имидж организации // Директор. – 2009. - № 3. – С. 29-36
29. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2012. – 364 с.
30. Лапина Т.А. Корпоративная культура. Учеб.-методич. пособие. М.: Инфра-М, 2011. – 297 с.
31. Макарова Е. Изучение организационно-психологического климата // Управление персоналом, 2009, № 11. – С. 16-20
32. Меньшикова Е. Диагностика организационной культуры // Психология управления. – 2010. - № 1. – С. 25-29
33. Неронова Ю. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 344 с.
34. Новикова Е.Д. Корпоративная культура и управление изменениями // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 7. – С. 19-22
35. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова; - М.: Высшая школа. - 2011. - 376 с.
36. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2012. – 328 с.
37. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2011 –213 с.
38. Стратегическое планирование. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ЭКМОС», 2012. – 440 с.
39. Струнин Ю. Диагностика корпоративной культуры предприятия // Кадровое дело. – 2011. - № 6. – С. 39-42
40. Трифонов Д. Организационный климат // Директор-инфо. – 2011. - № 8. – С. 31-34
41. Трофимов А.Г. Изменения в корпоративной культуре // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 9. – С. 5-8
42. Уварова Е. Управление корпоративной культурой // Психология управления. – 2012. - №2. – С. 24-28
43. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — С-Пб.: Питер,2011 — 236 с.
44. Шим, Д. К., Сигел, Д. Г. Финансовый менеджмент. – М.: Экономика, 2012. – 372 с.
45. Экономика фирмы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. - 718 с.
46. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
47. www.economy.gov.ru – Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации
48. www.coldy.ru – Официальный сайт группы компаний «Колди групп»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал»
Артикул: 1200002
Дата написания: 13.02.2013
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» по предмету менеджмент

Пролистайте "Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 1
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 2
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 3
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 4
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 5
Дипломная  MBA — Формирование корпоративной культуры организации на примере ООО «Факториал» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.