Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций #1204480

Артикул: 1204480
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Сущность и содержание профессиональной и методической компетенции 8
1.2. Структурные, критериально-оценочные характеристики методической компетенции 18
1.3. Модель формирования методической компетенции будущих руководителей дошкольного образовательного учреждения 25
Выводы к первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 36
2.1. Методы и организация исследования 36
2.2. Формирующий эксперимент 39
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 61
Выводы ко второй главе 107
ВЫВОДЫ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 128
1. Агамиров, А.К. Самопроектирование как эффективный способ формирования профессионально-правовой компетентности будущих специалистов неюридического профиля / А. К. Агамиров // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов, 2008. – № 12 (68). – С. 72-76.
2. Агапова, О.В. Уроки для взрослых : Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых / О. В. Агапова. – СПб: Изд-во «Тускарора», 2003. – 68 с.
3. Алимова, Е.Е. Ценностно-смысловые барьеры педагогов-руководителей процессе повышения квалификации: проблема интерпретации и типологии / Е. Е. Алимова // Российский психологический журнал. – М., 2011. – Т. 8. – № 5. – С. 41-49.
4. Американская социологическая мысль: / Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Издание Международного университета бизнеса и управления, 1996. – 560 с.
5. Ананьина, Ю. В. Образовательная среда: Развитие образовательной среды среднего профессионального образования в условиях сетевой кластерной интеграции / Ю. В. Ананьина, В. И. Блинов, И. С. Сергеев; под общ. ред. В. И. Блинова. – М.: ООО «АВАНГЛИОН-ПРИНТ», 2012. – 152 с.
6. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновац. курс: учеб. пособие для вузов / В. И. Андреев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та 1996. – 552 с.
7. Асеев, В. Г. Возрастная психология / В.Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ, 1989. - 194 с
8. Баева, О.Н. Обучение руководителей образовательных учреждений / О.Н. Баева // Известия Иркутской государственной экономической академии. – Иркутск, 2011. – № 6. – С. 229-233.
9. Безукладников, К.Э. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе / К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – М., 2009. – № 6. – С. 69-73.
10. Безукладников, К Э., Крузе, Б.А., Осколкова, В.Р. Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации / К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе, В.Р. Осколкова. - Пермь: Перм.гос.пед.ун-т, 2011. - 133 с.
11. Белова, E.H. Управленческая компетентность руководителя: монография / E. H. Белова. – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2007. – 264 с.
12. Бермус, А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / А. Г. Бермус // Интернет- журнал «Эйдос». – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm 207
13. Блинов, В.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина и др. – М.: Издательство ООО «МЭЙЛЕР», 2010. – 228 с.
14. Блинов, В.И. Методика преподавания в высшей школе: уч.-практ. пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – М.: Юрайт, 2013. – 315 с.
15. Блинов, В.И. Практикоориентированное профессиональное образование / В. И. Блинов // Профессиональное образование. Столица. – М., 2014. – № 11. – С. 14-16.
16. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 8–14.
17. Бондарева, Н.А. Педагогические условия профессиональной подготовки руководителя среднего профессионального учреждения в центре бизнес-образования / Н. А. Бондаева // Среднее профессиональное образование. – М., 2009. – № 9. – С. 2-4.
18. Бурдье, П. Социология социального пространства / Пер. с фр.,общ. ред. Н.А. Шматко. – СПб.: Алетейя; М.: Ин–т эксперим. социологии: Алетейя, 2005. – 288 с.
19. Васягина, Н. Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы / Н.Н. Васягина // Педагогическое образование в России. – Екатеринбург,2012. – № 2. – С. 9-12.
20. Вербицкий, А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. – М., 2006. – № 11. – С. 39-46.
21. Высоцкий, Л.А. Формирование правовой компетентности студентов колледжа на основе интегративно – модульных технологий обучению / Л. А. Высоцкий // Человек и образование. – СПб., 2011. – № 4 (29) – С. 105-109.
22. Герасимова, Р.Н. Формирование методического мышления студентов факультета иностранных языков / Р.Н. Герасимова. – М., 1980. – 16 с.
23. Головко, С.И. Специалист: образование, компетентность, новаторство: научно-практическое пособие / С. И. Головко. – М.: Изд-во Либерия – Бибинформ, 2005. – 143 с.
24. Голубева, А.А. Творчество в структуре профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения / А. А. Голубева // Фундаментальные исследования. – Пенза, 2013. – № 11-6. – С. 1217-1220.
25. Гринько, В.С. Проблемы развития начального и среднего образования [Электронный ресурс] / В. С. Гринько // III Всероссийская конференция «Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития». – URL: www.edu.rosuprava.ru/tezis/440.doc
26. Гришина, И.В. Методологические основы формирования профессиональной компетентности руководителей школ в системе дополнительного профессионального образования / И. В. Гришина // Интеграция образования. – Саранск, 2013. – № 3(72). – С. 43-50.
27. Гришина, И.В. Развитие профессиональной компетентности руководителей школ в процессе повышения квалификации в межкурсовой период: учеб.-метод. пособие / И. В. Гришина. – СПб.: СПбГУПМ, 2003. – 180 с.
28. Гущина, Т. Н. Формирование методической компетентности педагогических работников дополнительного образования детей в процессе повышения квалификации: Дис. … канд.пед.наук / Т.Н. Гущина. - Ярославль, 2001. - 252 с.
29. Дахин, А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффек-тивность и неопределённость / А.Н. Дахин // Педагогика. – 2003. – № 4. – С. 21-26.
30. Дегтева, И. В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. – М., 2014. – № 8. – С. 83-85.
31. Дорофеев, А.А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А.А. Дорофеев // Высшее образование в России. – 2005. – № 4. – С. 30-33.
32. Ермилова, Н.Ю. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности как фактор формирования творческой самостоятельности будущего специалиста: дис. ... канд. пед. наук / Н.Ю. Ермилова. – Волгоград, 2000 – 210 с.
33. Жильцова, О.А. Компетентностный подход к повышению квалификации учителей, реализующих интеграцию основного и дополнительного образования школьников / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко, И.Ю. Самоненко // Психология образования: психологическое обеспечение «Новой Школы»: материалы V всерос. науч.-практ. конф., 27-29 января / МГППУ. – М., 2010. – Направление 1. – С. 21-23.
34. Завгородняя, А. Метод конкретных ситуаций в обучении взрослых / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания. – М., 2001. – № 2. – С. 24-29.
35. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 176 с
36. Зеер, Э. Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – М., 2005. – № 4. – С. 23-30.
37. Зеер, Э.Ф. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем [Текст] / Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчиков // Высшее образование в России. – 2007. – № 11. – С. 39-46.
38. Зимняя, И.А. Компетентность человека – новое качество результата образования / И. А. Зимняя. – М.: Новая школа, 2007. – 125 с.
39. Иванов, Д. А., Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: уч.–метод. пособие / Д. А. Иванов. . – М.: АПКиППРО, 2005. – 101 с.
40. Игнатова, B.B. Формирование компетентности: основные смысловые напряжения / В. В. Игнатова, C. B. Зильберман // Paradeigma / Парадигма: журнал межкультурной коммуникации. – 2004. – №15. – С. 31- 40.
41. Карнышев, А.Д. Социально-экономические и политические факторы развития межкультурной компетентности / А. Д. Карнышев, М. А. Винокуров // Психология в экономике и управлении. – Иркутск, 2009. – № 1. – С. 98-104.
42. Кархалев, И. В. От правовой культуры до «акме» в правовой компетентности // И. В. Кархалев // Интеграция образования. – Саранск, 2005. – № 1–2. – С. 181-186.
43. Ковардакова, М.А. Взрослый как субъект обучения в системе непрерывного профессионального образования / М. А. Ковардакова // Вестник Казанского технологического университета. – Казань, 2010. – № 3. – С. 103-109.
44. Кононова, А.П. К вопросу о психологических особенностях обучения взрослых в системе дополнительного образования / А. П. Кононова // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – М., 2013. – № 1. – С. 112-116.
45. Кожухов, К.Ю. Педагогическая модель применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности будущего учителя (на материале дисциплины «Теория и методика обучения иностранным языкам»): Автореф.дис. … канд.пед.наук / К.Ю. Кожухов. - Курск, 2008. - 22 с.
46. Крымовская Инга Андреевна. Подготовка руководителей профессиональных образовательных организаций к образовательному нормотворчеству: диссертация ... кандидата Педагогических наук: 13.00.08 / Крымовская Инга Андреевна; [Место защиты: Федеральный институт развития образования].- Москва, 2015.- 235 с.
47. Кузибецкий, А. Н. Руководитель учреждения образования: компетентность в правовом обеспечении образовательной деятельности / А. Н. Кузибецкий, В. Ю. Розка: Учебник для курсантов учреждений доп. проф. образования – Волгоград, 2010. – 199 с.
48. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя / Н.В. Кузьмина. – М.: АПН, 1990. – 149 с.
49. Кулюткин, Ю.Н. На пути к профессиональному совершенствованию / Ю. Н. Кулюткин. – М.: Просвещение, 1990. – 132с.
50. Лебедева, Н.В. Образовательные технологии в обучении взрослых / Н. В Лебедева // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2013. – № 3 (98). – С. 55-62.
51. Лебедева, Н.В. Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия / Н. В Лебедева // Научный диалог. – Екатеринбург, 2013. – № 4 (16). – С. 63-73.
52. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – №5. – С. 3-12.
53. Лобанова, Т.Н. Построение модели ключевых компетенций / Т.Н. Лобанова // Справочник по управлению персоналом. – 2002. – № 11. – С. 38-42.
54. Люботинский, А.А. Характеристика методической компетентности в структуре профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка / А.А. Люботинский // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2014. - С. 154-157.
55. Майорова, Е. Б. Правовая компетентность руководителя образовательного учреждения как индикатор эффективности управления в условиях финансово-экономической самостоятельности [Электронный ресурс] / Е. Б. Майорова // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. – СПб., 2008. – № 1. – С. 1229.
56. Максименко, А. В. Формирование правовой компетенции студентов колледжа в процессе профессионального образования / А. В. Максименко // Преподаватель XXI век. – Москва, 2012. – № 2–1. – С. 59-67
57. Махрова, М. В. К вопросу об определении критериев правовой компетентности // М. В. Махрова, А. Х. Хузина // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2008. – № 2. – С. 9-14.
58. Мезенцева, Л.В. Обучение взрослых: формы и методы / Л.В. Мезенцева // В сб.: Нефть и газ Западной Сибири : Материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 50-летию Тюменского индустриального института / Отв. ред.: О.А. Новоселов. – Тюмень, 2013. – С. 114-120.
59. Михайлова, Л.Л. Психологическая компетентность руководителя и методы ее формирования / Л. Л.Михайлова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – 199 с.
60. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации: Рекомендации / О. Ф. Батрова, В. И. Блинов, И. А. Волошина и др. – М.: ФИРО, 2008. – 14 с.
61. Никитин, Э.М. Приоритеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / Э. М. Никитин // Народное образование. – М., 2007. – № 4. – С. 83-88.
62. Новиков, А.М. Основания педагогики: пособие для авто-ров учебников и препод. педагогики / А.М. Новиков. – М.: ЭГВЕС, 2010. – 208 с.
63. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.142.
64. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761 н (в ред. от 31 мая 2011 г.).
65. Панина, Т.С. К вопросу о формировании профессиональной компетентности педагогов профессионального образования [Электронный ресурс] / Т. С. Панина, Ю. В. Клецов, Л. Н. Вавилова. – URL: www.krirpo.ru/etc.htm?id=743
66. Перинов, С. Б. Подготовка экспертов для региональной системы профессионального образования: дисс. … к. п. н. (13.00.08) / С. Б. Перинов. – М., 2013. – 212 с.
67. Петренко, Л. М. Использование э-портфолио в развитии информационно-аналитической компетентности руководителя учебного заведения / Л. М. Петренко // Педагогическое образование в России. – Екатеринбург 2013. – № 3. – С. 104-107.
68. Петров, А.Ю. Компетентностный подход в современном управлении образовательным учреждением / А. Ю. Петров // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург., 2005. – № 10. – С. 119-124.
69. Петрова, Т.А. Формирование базовой организационно-управленческой компетенции у будущих менеджеров производства (В процессе изучения специальных дисциплин в образовательных учреж-дениях среднего профессионального образования): дис. ... канд. пед. наук / Т.А. Петрова. – Челябинск, 2004 – 207 с.
70. Погребняк, Л.П. Новые технологии обучения руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации профессиональной переподготовки / Л. П. Погребняк // Педагогическое образование на Алтае. – Барнаул, 2002. – № 1. – С. 231- 234.
71. Рабочих, Т.Б. Личностно-деятельные технологии обучения / Т.Б. Рабочих, Е.В. Лопанова. – Омск, ОмГПУ, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. – 2008.
72. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация: пер. с англ. / Дж. Равен. – М.: Когито-центр, 2002. – 396 с.
73. Рытов, А. И. Проблема оценки профессиональной компетентности директора общеобразовательной школы // А. И. Рытов // Вестник московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. – М., 2012. – № 4(22). – С. 21-29.
74. Самсикова, Н. А. К вопросу об оценке сформированности предметно-методической компетентности студентов - будущих учителей математики / Н.А. Самсикова // Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 568-572.
75. Селевко, Г.К. Компетентности и их квалификация / Г.К. Селевко // Народное образование. – 2004. – № 4. – С. 138-144.
76. Сергеев, И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: Практическое пособие / И. С. Сергеев, В. И. Блинов. – М.: АРКТИ, 2007. – 132 с.
77. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / авт.-сост.: В. И. Блинов, И. А. Волошина, Е. Ю. Есенина, А. Н. Лейбович, П. Н. Новиков. – Выпуск 1. - М.: ФИРО, 2010. -19 с.
78. Соловова, Н.В. Методическая компетентность преподавателя вуза: монография / Н.В. Соловова. – М.: Изд-во АПКт и ППРО, 2010. – 324 с.
79. Соловова, Г.Н. Содержание современного образования или что следует понимать под знанием сегодня. Учебно-методическое пособие / Г.Н. Соловова. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.
80. Спенсер, Л.М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы / Л. М. Спенсер, С. М. Спенсер. – М: HIPPO, 2005. – 384 с.
81. Сторожева О.И. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений: монография / О.И. Сторожева; под науч. ред. д-ра психол. наук, профессора Э.Э. Сыманюк. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2011. – 128 с.
82. Сухова, О.В. Модель профессиональной компетентности современного руководителя дошкольной образовательной организации / О.В. Сухова // КПЖ. - 2016. - №1 (114). - С.104-109.
83. Сыпачева, Г.Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающей среде как основа формирования правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева // Среднее профессиональное образование. – М., 2014. – № 5. – С. 44-45.
84. Толковый словарь русского языка: В 4 т. [Текст] / Под ред. Д. Н.Ушакова. – М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ (т. 1); Государственное издательство иностранных и национальных словарей (т. 2-4), 1935-1940.
85. Уматалиева, К.Т. Развитие профессиональных и методических компетенций преподавателя колледжа в процессе повышения квалификации с применением современных технологий обучения / К.Т. Уматаева // Молодой ученый. - 2012. - №3. - С. 419-423.
86. Усольцева, И.В. Информационная грамотность как одна из составляющих методической компетенции педагога / И.В. Усольцева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2013. - №3. - С.182-185.
87. Фоменко, С.Л. Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых / С.Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. – Екатеринбург,2014. – № 2. – С. 74-78.
88. Хурло, Л. Теоретические основы подготовки учителя к развитию субъектности ученика / Л. Хурло. – Калининград, 2004. – 324 с.
89. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент лично-стно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-65.
90. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А. В. Хуторскогого на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23.04.2002 г. [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской. – Центр «Эдйдос». – URL: www.eidos.ru/news/compet.htm
91. Черникова, Т.В. Исследование качества управления школой с позиции компетентностного подхода в профессиональном образовании / Т. В. Черникова // Вестник Калмыцкого университета. – Элиста, 2012. – № 1(13). – С. 50-57.
92. Черникова, С. В. Формирование правовой компетентности в области управления качеством образования / С. В. Черникова // Человек и образование. – СПб., 2009. – № 3. – С. 225-229.
93. Шаимова, Г.А., Абдуразакова, Ш.Р. К трактовке терминов «компетенция» и «компетентность» / Г.А. Шаимова, Ш.Р.Абдуразакова // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 689-691.
94. Шишов, С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг в образовании. – М., 1999. – № 2. – С. 41-48.
95. Шрамко, Н.В. Компетентностный подход в образовании за рубе-жом / Шрамко Н.В. // Компетентностный подход в социальном образовании: сборник научных трудов кафедр социальной работы и социальной педагогики Института социального образования. – Екате-ринбург: УрГПУ, 2007. – 186с.
96. Яркова, И.В. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. В. Яркова // Педагогическое образование и наука. – М., 2011. – № 10. – С. 60-62.
97. Improving School Leadership. OECD. Volume 1: Policy and Practice Directorate for Education/ Edited by Beatriz Pont, Deborah Nusche and Hunter Moorman. – OECD: Paris, 2008. – 195 p
98. DfES.Higher Standards, Better Schools for all. – London, 2005. [Electronic resource]. – URL: http://planipolis.iiep.unesco.org/upload/UK/UK_Higher_standards.pdf
99. Hoffmann, T. The meanings of competency / T. Hoffmann // Journal of European Industrial Training. - 1999. - Vol.23. - №6. – Р.67.
100. Knowles, M. S. Adult Learner : a neglected species [Text] / M. S. Knowles. – 4th ed. – Houston : Gulf Publishing Company ; Book Division, 1990. – 211 p.
101. McClelland, D. C. Testing for competence rather than for «intelligence» / D. C. McClelland // American Psychologist. – 1973. – Vol. 28. – Р. 1-14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций
Артикул: 1204480
Дата написания: 04.10.2016
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Методология и методы научных исследований в педагогике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 143
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций по предмету методология и методы научных исследований в педагогике

Пролистайте "Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 1
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 2
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 3
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 4
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 5
Магистерская диссертация — Формирование методической компетенции будущих руководителей дошкольных образовательных организаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.