Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры #1204993

Артикул: 1204993
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 09.02.2024
3 170p. 4 000p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.08.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования самооценки детей дошкольного возраста 7
1.1.Сущностные характеристики и индикаторы самооценки детей 7
1.2. Особенности формирования самооценки и развитии ролевого поведения дошкольников 18
1.3. Педагогические условия организации сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с целью формирования самооценки 27
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры 38
2.1. Диагностическое исследование уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста 38
2.2. Реализация психолого-педагогических условий для организации сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование самооценки детей 45
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы 62
1. Агафонова, И. Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников / И.Н. Агафонова, Н.Н. Хрущева, Н.Л. Акимова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 56-61.
2. Антонова, Т.В. Значение способов общения в игре для регуляции детских отношений // Деятельность и взаимоотношения дошкольников // Под ред. Т.А. Репиной. - М.: Просвещение, 2004.- С. 71-108.
3. Арушанова, А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие / А.Г. Арушанова. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 80 с.
4. Арушанова, А.Г. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4-5 лет // Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 112 с.
5. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев // Избранные психологические труды, 2-е изд. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 314с.
6. Бойченко, Н. К. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.К. Бойченко. - Киев, 2015. – 112 с.
7. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка / Л.С. Выготский // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. Учебное пособие // ред.-сост. к.п. Г.Ц. Буменская.– М.: МПСИ, 2008. – 228с.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2000. - 480 с.
9. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 2010. -143 с.
10. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: Сборник упражнений / Л.А. Дубина. – М.: Книголюб, 2015. – 64 с.
11. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 127 с.
12. Иванова, Н. В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие / Н.В. Иванова. – Череповец: ЧГУ, 2002. – 150 с.
13. Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. — Ярославль: «Академия развития», 2013. – 224 с.
14. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебн. пособие для студентов / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 416с.
15. Комарова, Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012.–162 с.
16. Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста: методическое пособие / Н.В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 251с.
17. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова // под ред. В.А. Петровского. – М.: Просвещение, 2013. –48 с.
18. Лисина, М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: Общее и различное // под ред. М.Г. Рузской. - М.: Институт практической психологии, 1997. – С.166-202.
19. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.–384 с.
20. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. - Балашов: Николаев, 2013. - 76 с.
21. Маврина, И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. – C. 94-100.
22. Мелибурда, Е.Л. Я-Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения / Е.Л. Мелибурда. - М.: Прогресс, 2006. – 136 с.
23. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя детского сада / Д.В. Менджерицкая. - М.: Просвещение, 2000. – 128 с.
24. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2016. – 96с.
25. Мухина, В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2000. – 316с.
26. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание в детском саду / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. - М.: Просвещение, 2010. – 272 с.
27. Новгородцева, Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности / Е.А. Новгородцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. - № 6. – С.60-65.
28. Общение и оптимизация совместной деятельности // Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 301 с.
29. Ожегов, С. Словарь русского языка / С. Ожегов. – М.: Оникс, 2010. – 1200 с.
30. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 336с.
31. Петровская, Л.А. Компетентность в общении / Л.А. Петровская. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 86 с.
32. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
33. Развитие общения у дошкольников // под ред. А. В. Запорожца и М. И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2010. – 288 с.
34. Репина, Г.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Г.А. Репина. – М.: Педагогика, 1978. – 310с.
35. Репина, Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т. А. Репина. – М.: Педагогика, 2013. – 230 с.
36. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребёнка: Гармонизация отношений ребёнка с окружающим миром: метод. пособия / Г.И. Репринцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.
37. Сертакова, Н.М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников / Н.М. Сертакова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 186 с.
38. Скоролупова, О.А. Играем?.. Играем!!!: педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий, 2013. – 111 с.
39. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
40. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.О. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 160 с.
41. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. - Р-н/Д.: Феникс, 2014. – 434 с.
42. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Издательский центр «Академия».– 2002. – 296 с.
43. Фришман, И. Коммуникативные, ситуационно-ролевые игры / И. Фришман // Дошкольное воспитание. - 2010.-№2. - С.16-24.
44. Чернецкая, Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду / Л.В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 128 с.
45. Шелина, С. Диагностика навыков взаимодействия у дошкольников в поцессе выполнения заданий в игровой форме // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - № 6(37). - С. 261–265.
46. Шипицина, Л. М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (Для детей от 3 до 6 лет.) / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская и др. – СПб.: Детство‐пресс, 2016. – 384 с.
47. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2015.–360 с.

Интернет-источники

48. Григорьева, М.Ю. Значение формирования навыков социального взаимодействия у детей / М.Ю. Григорьева, Н.В. Абрамовских // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.scienceforum.ru/2014/574/1701">www.scienceforum.ru/2014/574/1701</a
49. Загузина, О.Ю. Создание предметно-развивающей среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/625968/
50. Попова, С.С. Сюжетно-ролевая как средство воспитания и развития дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/620973/
51. Трофимова, С.В. Сюжетно-ролевая игра – основа формирования положительных навыков общения ребенка со сверстниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/625065/
52. Шляхова, Е. В. Формирование навыков коллективного взаимодействия у детей, имеющих комплексные нарушения развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/3003/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры
Артикул: 1204993
Дата написания: 20.12.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 67
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.08.2024
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 1
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 2
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 3
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 4
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 5
Дипломная — Формирование самооценки старших дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.