Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ #1302279

Артикул: 1302279
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект освоения современных информационных технологий, как условия журналистской деятельности 6
1.1. Интернет, как главное достижение информационной индустрии XX века 6
1.2. Развитие телекоммуникаций и систем сотовой связи в первое десятилетие XXI века 10
1.3. Мобильная журналистика: синтез технологий, скорости и актуальности 16
Глава 2. Использование современных информационных технологий в различных сферах журналистики 22
2.1. Oперативные печатные СМИ – online газеты 22
2.2. Радиовещание в сети Интернет, как одно из динамично развивающихся направлений в журналистике 26
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 38
1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 2006. – 344 с.
2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2007. – 220 с.
3. Вартанова Е. Журналистика: в поисках общего. М., Наука. 2008. – 214 с.
4. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., Гардарики. 2007. – 319 с.
5. Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. М., Аст – Пресс. 2008. – 329 с.
6. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2006. – 284 с.
7. Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов. М., Сфера. 2009. – 364 с.
8. Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. М., Академия. 2010. – 410 с.
9. Денис Э., Мерил Д. Беседы о масс-медиа. М.; Вагриус, 2007. – 214 с.
10. Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5. – С. 75-77.
11. Засурский Я.Н. Человеческое измерение информационного общества // Вестник Московского университета. 2006. №3. – 18 – 24 с.
12. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: Учебное пособие для студентов вузов. М., Аспект Пресс, 2010. – 347 с.
13. Калмыков А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 0021400 «журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. М., Юнити – Дана. 2005. – 383 с.
14. Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. М., Книжный Мир, 2007. – 202 с.
15. Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. СПб., 2006. – 327 с.
16. Леонов В.П.. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. М., Олма-Пресс. 2009. – 483 с.
17. Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. М., 2009. – 245 с.
18. Мерриам Ч.Э. Новые аспекты политики // Антология мировой политической мысли. М., 2007. – 272 с.
19. Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. М., Экопринт, 2007. – 331 с.
20. Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. М., Университет Книжный Дом, 2009. – 275 с.
21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2009. – 322 с.
22. Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. Санкт-Петербург, 2006. – 228 с.
23. Серго А.Г., Интернет и право. М., Издательство Бестселлер, 2008. – 439 с.
24. Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., Наука. 2008. – 447 с.
25. Телекоммуникация и право: вопросы стратегии. Под. Ред. Ю.М.Батурина. – М., Центр «Право и СМИ», 2010 г. – 179 с.
26. Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2006. – 295 с.
27. Уорли Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы / Уорли Б. М., 2004. – 317 с.
28. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. М., 2006. – 273 с.
29. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб., Питер. 2008. – 343 с.
30. Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // Масовые коммуникации. 2007. № 4. – 44 – 57 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ
Артикул: 1302279
Дата написания: 30.06.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ по предмету журналистика

Пролистайте "Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 1
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 2
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 3
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 4
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 5
Курсовая — Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.