Генератор индивидуальных заданий "Представление данных на ЭВМ" #1206336

Артикул: 1206336
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.08.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНЕРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Основные понятия и подходы генерации учебных заданий 7
1.2. Обзор существующих генераторов 13
1.3. Отбор задач для индивидуальных заданий по теме «Представление данных в ЭВМ» 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАТОРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ 29
2.1. Выбор средств реализации 29
2.2. Проектирование генератора индивидуальных заданий 33
2.3. Программная реализация генератора индивидуальных заданий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55

Актуальность. Процесс обучения связан с периодическим контролем его результатов. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования для текущей и промежуточной аттестации вузами формируются фонды оценочных средств. На сегодняшний день очевидно, что фонды оценочных средств текущей аттестации должны содержать большое число вариантов заданий по проверяемым темам дисциплины, например, для того, чтобы исключить «списывание» друг у друга или скачивание готовых решений в Интернете. Однако ручная подготовка нескольких вариантов однотипных заданий представляет сложность в первую очередь из-за объема необходимой однообразной работы. Поэтому актуальна задача использования программ-генераторов, которые автоматически создавали бы необходимое количество вариантов заданий с ответами. Под генератором будем понимать программный модуль, результатом работы которого является условие и ответ к некоторому заданию [Посов, 2012]. Наиболее универсальным является генератор, составляющий задачи с использованием случайных чисел. Такому генератору не нужна база задач, при каждом запуске генерируются новые варианты, а вероятность того, что студенту попадется уже известный ему вариант - мала.
Объект исследования: методы, инструменты, программные средства, применяемые в задачах автоматизации создания многовариантных заданий.
Предмет исследования: разработка генератора индивидуальных заданий по теме «Представление данных в ЭВМ».
Цель работы – разработка генератора индивидуальных заданий по теме «Представление данных в ЭВМ» с использованием генератора случайных чисел.
1. Балашова И.Ю., Волынская К.И., Макарычев П.П. Методы и средства генерации тестовых заданий из текстов на естественном языке // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2016. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstva-generatsii-testovyh-zadaniy-iz-tekstov-na-estestvennom-yazyke
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. - 616 с.
3. Вылиток А.А. Представление чисел в ЭВМ [Электронный документ]. URL: https://al.cs.msu.ru/static/classes/NumberRepresent.pdf
4. Генератор задач [Электронный ресурс]. URL: http://www.wolframalpha.com/pro/problemgenerator/
5. Зыков А.Г., Поляков В.И. Арифметические основы ЭВМ. – СПб: Уни- верситет ИТМО, 2016. – 140 с. – URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/2078.pdf
6. Карнаухов В.М. Приложение LATEX. Генератор вариантов контрольных работ. / Монография. Saarbrücken, Germany: LAMBERT Academic Publishing. 2012. 100 с.
7. Карнаухов В.М., Русаков А.А. Компьютерный способ подготовки раздаточного материала контрольных работ по математике. // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Информатизация образования-2012». Орел: ООО «Картуш». 2012. 368 с. С. 99–103.
8. Коновалов Я.Ю., Соболев С.К. Методические аспекты компьютерного генерирования заданий по математике // Машиностроение и компьютерные технологии. 2016. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-kompyuternogo-generirovaniya-zadaniy-po-matematike
9. Кручинин В.В. Программные генераторы (обзор) // Доклады ТУСУР. 2004. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmnye-generatory-obzor.
10. Кручинин В. В., Магазинников Л. И., Морозова Ю. В. Модели и алгоритмы компьютерных самостоятельных работ на основе генерации тестовых заданий // Известия ТПУ. 2006. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-algoritmy-kompyuternyh-samostoyatelnyh-rabot-na-osnove-generatsii-testovyh-zadaniy.
11. Кручинин В.В., Морозова Ю.В. Технология построения генераторов тестовых заданий для промежуточного контроля знаний // Восьмая Международная научно-практическая конференция-выставка «Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития» (17-19 сентября 2009 г.). Томск: Томский государственный университет. 2009. С. 75 – 76.
12. Лагуто А.А. Автоматическая генерация вариантов тестовых заданий и решений в Wolfram Mathematica / А.А.Лагуто // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/10205/2/АВТОМАТИЧЕСКАЯ%20ГЕНЕРАЦИЯ%20ВАРИАНТОВ.PDF
13. Личаргин Д.В., Усова А.А., Сотникова В.В., Липман С.А., Бутовченко В.В. Разработка приложения по генерации учебных заданий к тексту на естественном языке на основе порождаемых шаблонов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22636
14. Миннегалиева Ч.Б., Мухамедшин Д.Р., Русецкий К.В., Паркалов А.В. Некоторые вопросы автоматизации контроля знаний // КИО. 2014. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-avtomatizatsii-kontrolya-znaniy
15. Окишев С.В. Проблема создания и использования генераторов и решателей математических задач // Мир науки. Педагогика и психология. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sozdaniya-i-ispolzovaniya-generatorov-i-reshateley-matematicheskih-zadach
16. Основы цифровой техники [Электронный ресурс]. URL: https://intuit.ru/studies/curriculums/16026/courses/541/info
17. Паркалова, О. В. Генерация тестовых заданий с использованием системы компьютерной алгебры / О. В. Паркалова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. – C. 124–125. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10683/1/1737n.pdf
18. Попова Г.И. Системы генерации индивидуальных заданий в среде МathСАD // Образовательные технологии, 2013. № 4. С. 96–104
19. Посов И.А. Автоматизация процесса разработки и использования многовариантных учебных заданий: автореф… дис. кан. тех. наук. – СПб.: 2012. – 19 с.
20. Посов И.А. Обзор генераторов и методов генерации учебных заданий // ОТО. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-generatorov-i-metodov-generatsii-uchebnyh-zadaniy
21. Представление чисел в компьютере [Электронный документ]. URL: https://www.ramonschool.ru/assets/files/Teachers/StrokovAV/10%20klass%20Predstavlenie%20chisel.pdf
22. Прямой, обратный и дополнительный коды двоичного числа [Электронный документ]. URL: https://microkontroller.ru/programmirovanie-mikrokontrollerov-avr/pryamoy-obratnyiy-dopolnitelnyiy-kod-dvoichnogo-chisla/?
23. Романенко В.В., Аксененко И.О. Обзор технологий автоматизированного создания и публикации тестовых заданий в системах дистанционного обучения [Электронный документ]. URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/46142/1/conferencetpu-2017-C24V1p317-321.pdf?ysclid=l22y665ms9
24. Сергушичева А.П. Метод и алгоритмы автоматизированного построения компьютерных тестов контроля знаний по техническим дисциплинам : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.01.- Санкт-Петербург, 2007.- 201 с.
25. Телепова Т.П. Алгоритмы представления информации и функционирования вычислительных устройств: уч.пособие. - [Электронный документ]. URL: http://rsvpu.ru/filedirectory/3468/TelepovaAlgoritmyipredstinformfunkcionirovaniyaVU2019.pdf?ysclid=l229qt2ehx
26. Финогенов А.А. Использование генератора задач для контроля знаний по высшей математике у студентов младших курсов // Вестник Югорского государственного университета. - 2016. - Т. 12. - №2. - C. 65-67. doi: 10.17816/byusu201612265-67
27. Шаманов А.П. Системы счисления и представление чисел в ЭВМ: учебное пособие/А.П. Шаманов.— Екатеринбург : Издво Урал. ун-та, 2016.— 52 с.
28. Швецов А.Н., Сергушичева А.П. Опыт применения метода автоматической генерации тестовых заданий // Образовательные технологии и общество. 2017. Т.20. №4. С. 318-333
29. Abe K., Cortez R., Vazhenin A. Task management strategies for automatic task genera-tion and verification. // Awareness Science and Technology and Ubi-Media Computing (CAST-UMEDIA). 2013 International Joint Conference (2-4 Nov. 2013). IEEE. 2013. P. 601 – 606. DOI: 10.1109/ICAwST.2013.6765510
30. Jörg Vollrath. An open access minimum automatic task generation live feedback system for electrical engineering. // 2015 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON 2015). (18-20 March 2015, Tallinn University of Technology, Tallinn, Estonia). IEEE. 2015. P. 494 – 498. DOI: 10.1109/EDUCON.2015.7096015.
31. Kravtsov D. Automatic Tests and Practical Tasks Generation in Distance Learning Sys-tems. // PRICAI 2012: Trends in Artificial Intelligence – 12th Pacific Rim International Conference, Kuching, Malaysia, September 3-7, 2012. Proceedings. 2012. P. 347-358.
32. Minh Luan Nguyen, Siu Cheung Hui, Alvis C. M. Fong. Web-Based Mathematics Test-ing with Automatic Assessment // 12th Pacific Rim International Conference on Artificial Intelligence, Kuching, Malaysia, September 3-7, 2012. Proceedings. PRICAI 2012: Trends in Artificial Intelligence, series Lecture Notes in Computer Science. Springer-Verlag Berlin Heidelberg. Vol. 7458. P. 347-358. DOI: 10.1007/978-3-642-32695-0_32
33. Minh Luan Nguyen, Siu Cheung Hui, Alvis Cheuk M. Fong. Large-Scale Multiobjective Static Test Generation for Web-Based Testing with Integer Programming. // IEEE Transac-tions On Learning Technologies. 2013. Vol. 6. No. 1. P. 46-59. DOI: 10.1109/TLT.2012.22
34. Singh R, Gulwani S, Rajamani S. Automatically Generating Algebra Problems. // Pro-ceedings of the Twenty-Sixth AAAI Conference on Artificial Intelligence. (July 22-26, 2012, Toronto, Ontario, Canada). AAAI Press. 2012. P. 1620-1636.
35. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2017
36. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2015 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Генератор индивидуальных заданий "Представление данных на ЭВМ"
Артикул: 1206336
Дата написания: 17.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Генератор индивидуальных заданий
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В рамках практической части настоящей работы выполняется разработка программного приложения средствами среды программирования Visual Studio 2012, демонстрирующих возможности ЭВМ по созданию обучающей системы, включающей реализацию генератора индивидуальных заданий с использованием работы с базами данных с использованием языка программирования C#.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Генератор индивидуальных заданий "Представление данных на ЭВМ" по предмету генератор индивидуальных заданий

Пролистайте "Генератор индивидуальных заданий "Представление данных на ЭВМ"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.08.2024
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Дипломная — Генератор индивидуальных заданий
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.