Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления #1204404

Артикул: 1204404
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.04.2020
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 4
1. Теоретические основы государственного регулирования продвижения территории как туристического направления 6
1.1. Понятие территории как туристического направления 6
1.2. Роль государства в регулировании продвижения территории как туристического направления 11
1.3. Оценка эффективности Государственного регулирования в продвижении территории как туристического направления 14
2. Анализ государственного регулирования продвижения территории как туристического направления на примере Российских и зарубежных государственных программ 20
2.1. Характеристика Российских и зарубежных государственных программ по продвижению территории как туристического направления 20
2.2. Оценка эффективности Российских и зарубежных государственных программ 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию государственных программ 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2016г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2016г.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 317 «Об утверждении государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2016г.
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2016г.
5. Алешникова В.И. Формирование и продвижение бренда территории // Управленческие науки. – 2013. - № 1 (6). – С.54-59.
6. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
8. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 272 с.
10. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
11. Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий // Общество и экономика. – 2015. - № 1. – С.196-202.
12. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Докашенко Л.В. О направлениях развития индустрии туризма в Российской Федерации // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - № 14 (175). – С.23-31.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учеб. пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
17. Кравченко Н.П. Особенности информационного продвижения территорий // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. - № 2. – С.190-194.
18. Левочкина Н.А. Краеведческие информационные ресурсы в системе продвижения и развития территорий // Вопросы науки. – 2014. - № 2 (8). – С.41-45.
19. Лысенко Н.Н. К вопросу о технологии продвижении территории // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 5 (46). – С.420-424.
20. Симонян Г.А., Сарян А.А. Развитие региональных туристско-рекреационных комплексов России в современных условиях // Современная научная мысль. – 2016. - № 1. – с.67-73.
21. Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С.93-99.
22. Суховеев М.Е. Способы продвижения на рынке туристических услуг в труднодоступных территориях // Наука и современность. – 2015. - № 41. – С.146-148.
23. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму: пер. с англ./ Дж. Дж. Леннон, Х. Смит, Н. Кокерелл, Дж. Трю. - М.: ООО «Группа ИТД», 2012. - 272с.
24. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
25. http://www.visit-russia.ru/ - Туристическая Ассоциация «Мир без границ».
26. http://www.russiajourney.ru/ - Национальный туристический портал России.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления
Артикул: 1204404
Дата написания: 02.06.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления по предмету туризм

Пролистайте "Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 1
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 2
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 3
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 4
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 5
Курсовая — Государственное регулирование продвижения территории как туристического направления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.