Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» #1503312

Артикул: 1503312
  • Предмет: Теория организации
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 4
1. Сущность информации и информационной культуры организации 7
2. Инструменты формирования и управления информационной культурой организации 15
3. Управление информационной культурой организации на примере ООО «Бэхетле» 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: РУДН, 2010. – 435 с.
2. Акулов В.Б. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2008. – 122 с.
3. Барков С.А. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 296 с.
4. Барцица И.Н. Теория организации. – М.: РАГС, 2010. – 232 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 274 с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2004. – 371 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 501с.
8. Граничин О.В. Информационная культура предприятия // Бизнес сегодня. – 2009. - № 6. – с. 46 – 52.
9. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 435 с.
10. Игнатов В.Г. Теория управления. – М.: Феникс. – 2010. – 438 с.
11. Клеминой Т.Н. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента. – 2010. – 573 с.
12. Комаров А.Н. Информационная культура компании //Маркетинг и менеджмент. – 2009. - № 1. – с. 55-69.
13. Коротков Э.М., Резник С.Д. Менеджмент организации: Учебные и производственные практики. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 428 с.
14. Марин В.А. Корпоративная информационная культура // Управление компанией. – 2009. - № 3. – с. 55 – 61.
15. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ,2009. – 343с.
16. Никитин А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учеб. пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2009.-245с.
17. Олянич Д.А. Теория организации. – М.: Феникс, 2010. – 249 с.
18. Парахина В. Н. Теория организации. - М.: КноРус, 2009. – 302 с.
19. Прошина Т.П. Менеджмент. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 350 с.
20. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2008. – 428 с.
21. Цыпкин Ю. А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 438 с.
22.Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. — М.: Наука, 2010. С.34-35
23. Шрейдер Ю.А. О феномене информационного продукта. - Научно-техническая информация, 2011. С. 32
24. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 272 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле»
Артикул: 1503312
Дата написания: 06.06.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» по предмету теория организации

Пролистайте "Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 1
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 2
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 3
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 4
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 5
Курсовая — Информационная культура организации на примере ООО «Бэхетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.