Информационные потребности человека #1203525

Артикул: 1203525
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2014 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
1. Деятельность и потребности человека 5
1.1 Понятие «деятельность». Деятельность и труд, деятельность и поведение 5
1.2.Потребности человека в экономике 14
2. Информационные потребности в жизни человека 17
2.1. Информационные потребности и сущность возникновения, развития и существования библиотеки 17
2.2. Удовлетворение и неудовлетворения человеческих потребностей 27
2.3. Структура потребностей 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Антопольский А. Б. Информационные ресурсы России. // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 2. – С. 4-8.
2. Бережной Н.М. Человек и его потребности. / Под ред. В.Д. Диденко В.Д., СГУ сервиса - Форум, 2011. – 280 с.
3. Берестова Т.Ф. Информационные потребности: Учеб. Пособие / Челябинская акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – 320 с.
4. Брежнева В. В., Минкина В. А. Информационные услуги: особенности и классификация // Современное библ.-информац. Образование. – СПб, 2011. – С. 33–48.
5. Буева JI.JI. Человек: деятельность. – М.: Мысль, 2008. – 244 с.
6. Блюменау Д. И. Информация и информационный сервис. – СПб: Речь, 2010. – 122 с.
7. Власова С. А. Полнота и качество информационных ресурсов. – М.: Академия, 2012. – 277 с.
8. Евтюхина Е. А. Диагностирование информационных потребностей // Библиография. - 2010. - № 2. - С. 26-29.
9. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 355 с.
10. Информационный рынок в России. Под ред.Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский и др. – М.: ВИНИТИ, 2011. – 293 с.
11. Инфосфера: Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе. Под ред. Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, И. С. Туров, А. И. Черный. – М: ВИНИТИ, 2011. – 489 с
12. Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании. – М.: Астрель, 2012. – 253 с.
13. Коготков С. Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей. – М.: АСТ, 2011. – 210 с.
14. Концепция развития информационных ресурсов. Под ред. С.В. Хмельницкого. – СПб: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010. – 122 с.
15. Левин Г. Д. Свобода воли. Современный взгляд. // Вопросы философии. – 2010. – № 6. – С. 71-86.
16. Марченко Т. А. Потребность как социальное явление. – М.: АСТ, 2010. – 251 с.
17. Михайлов А. И. Научные коммуникации и информатика. – М.: Инфра-М, 2011. – 188 с.
18. Черный А. И. Введение в теорию информационного поиска. – М.: Наука, 2009. – 238 с.
19. Чекмарева Г. В. Человек и его потребности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
20. Шрайберг Я. Л., Гончаров М. В., Шлыкова О. В. Интернет – ресурсы и услуги Интернет. – М.: Инфра-М, 2012.–139 с.
21. Шрейдер Ю, А. Информационные процессы и информационная среда // Науч. и техн. информация. 2009. – № 1. – С. 3–6.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационные потребности человека
Артикул: 1203525
Дата написания: 20.06.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационные потребности человека по предмету сервис

Пролистайте "Информационные потребности человека" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Информационные потребности человека — 1
Курсовая — Информационные потребности человека — 2
Курсовая — Информационные потребности человека — 3
Курсовая — Информационные потребности человека — 4
Курсовая — Информационные потребности человека — 5
Курсовая — Информационные потребности человека — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.