Инновации как фактор повышения стоимости предприятия #1100446

Артикул: 1100446
  • Предмет: Оценка собственности
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2011 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Содержание основных элементов концепции управления стоимостью предприятия 5
2. Подходы к определению факторов стоимости предприятия 17
3. Сущность и виды инноваций как фактора повышения стоимости предприятия 26
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Приложение 38

Целью данной работы является изучение понятия инноваций как фактора повышения стоимости предприятия.
Исходя из поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть концепции управления стоимостью предприятий и раскрыть содержание основных элементов;
— изучить подходы к определению факторов стоимости предприятия;
— проанализировать сущность и виды инноваций как фактора повышения стоимости предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и заключения.
1. Закон РФ от 25 июня 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Российская газета.- 18 августа 2004г.//Российская газета.- 1994.
2. Вахрин П.И. Нешитой А.С. Инвестиции: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп.-М: Дашков и К. , 2008- 380 с.
3. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий / И.Б. Гурков – М.: Теис, 2008 г., –155 с.
4. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса.2-е изд.–СПб: Питер, 2008.-464 с.
5. Инвестиции: Системный анализ и управление/ Под ред. проф. К.В. Балдина.–2-е изд.–М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-288 с.
6. Л.Я. Мищенко, М.А. Крюков Формирование концепции и практических механизмов управления стоимостью компании// http://www.maop.vorstu.ru/michenko.html
7. Маренков Ф.Н. Концепция управления стоимостью предприятия//Корпоративный менеджмент.-2008 http://www.cfin.ru/management/valman_concept.shtml
8. Симионова Н. Е, Симионов Р. Ю. Оценка бизнеса: теория и практик. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 576 с.
9. Сметанина Е. А. Процесс управления стоимостью компании// http://technomag.edu.ru/doc/159983.html
10. Хаустов Ю.И., Соловьев Б.А., Бочаров В.П. Инновационный процесс в системе общественных отношений / Ю.И.Хаустов, Б.А.Соловьев и др. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2009 г., 256 с.
11. Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-256 с.
12. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновации как фактор повышения стоимости предприятия
Артикул: 1100446
Дата написания: 26.01.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Оценка собственности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновации как фактор повышения стоимости предприятия по предмету оценка собственности

Пролистайте "Инновации как фактор повышения стоимости предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 1
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 2
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 3
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 4
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 5
Курсовая — Инновации как фактор повышения стоимости предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.