Инновационные стратегии индустрии гостеприимства #1901161

Артикул: 1901161
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
Инновационные стратегии индустрии гостеприимства 4
Заключение 8
Библиографический список 9

В последнее время много говорят о важности инновационных стратегий для развития и совершенствования российских компаний. Не являются исключением и предприятия индустрии гостеприимства.
Актуальность исследований инновационных стратегий в сфере гостеприимства определяется увеличивающимся значением инноваций в обеспечении долгосрочной конкурентоспособности гостиничных предприятий и всей индустрии гостеприимства национальной экономики на мировом туристическом рынке. Особенно быстро развивающимся направлением исследований является применения современных информационных технологий в инновационной стратегии гостиничных предприятий, в частности, социальные медиа, мобильные и веб-ориентированные приложения, глобальные базы данных и системы бронирования.
Цель данной работы – исследовать инновационные стратегии индустрии гостеприимства.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить актуальность исследования инновационных стратегий индустрии гостеприимства;
- изучить примеры использования инноваций в деятельности предприятий гостеприимства;
- рассмотреть виды инновационных стратегий индустрии гостеприимства.
...
1. Бурняшева Л.А., Газгиреева Л.Х. Роль инновационного управления в совершенствовании деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Вестник Северо-Осетинского государственного университета. – 2017. - № 2. – С.106-112.
2. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. - № 11. – С.32-35.
3. Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице/ Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. // В сборнике Общество, наука и инновации, 2015. -С. 149-154.
4. Похомчикова Е.О. Особенности инноваций в сфере услуг (на примере индустрии гостеприимства) // Научный журнал «Сервис Plus». – 2014. – Т.8. № 4. – С.45-52.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновационные стратегии индустрии гостеприимства
Артикул: 1901161
Дата написания: 07.04.2018
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновационные стратегии индустрии гостеприимства по предмету туризм

Пролистайте "Инновационные стратегии индустрии гостеприимства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 1
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 2
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 3
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 4
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 5
Реферат — Инновационные стратегии индустрии гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.