Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти #1200985

Артикул: 1200985
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 8
1.1. Положение о PR-службах властных структур 8
РАЗДЕЛ 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 22
2.1. Особенности связей с общественностью в Интернете. 22
2.2. Электронное правительство как концепция государственного управления в информационном обществе. 24
2.3. Программа «электронное правительство» в РТ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Документы, нормативные акты:
1. Конституция РФ. http: // www. constitution.ru/10003000/10003000 – 4.htm
2. РЦП "Электронный Татарстан 2008-2010". http://www.prav.tatar.ru
3. Соглашение между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан от 14.01.2009 г. http://www.prav.tatar.ru
4. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 сентября .2006 №1426-р "Об утверждении Интернет-адресов министерств Республики Татарстан" . http://www.tatar.ru
5. Регламент функционирования системы Интернет-приемная Портала Правительства . http://www.prav.tatar.ru
6. Постановление Правительства РФ №657 от 10.09.2008 г. "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" http://www.prav.tatar.ru
7. Распоряжение №140-р от 05.02.2007 "О проведении конкурса «Лучший интернет-сайт в составе Портала Правительства Республики Татарстан» . http://www.prav.tatar.ru
8. ФЦП «Электронная Россия на 2002-2010 годы». http://www.internet-law.ru/intlaw/laws/e-rus.htm
9. Указ Президента Республики Татарстан № УП-186 от 07 марта 2003 г. «Об основах государственной политики РТ в области информатизации и связи» . http://www.tatar.ru
10. Закон Республики Татарстан от 13 января 2004г. №3-ЗРТ «Об информационных ресурсах и информатизации Республики Татарстан» . http://www.tatar.ru/
11. Постановление Кабинета Министров РТ от 4 июня 2004 г. № 271 . http://www.tatar.ru
12. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2007 № 157 «Об организации выдачи сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан» . http://www.tatar.ru/
13. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2004 № 1233-р по вопросу создания государственной интегрированной системы телекоммуникаций для нужд органов государственной власти Республики Татарстан, научно-образовательных организаций и учреждений бюджетной сферы . http://www.prav.tatar.ru/
14. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.09.2004 № 1470-р о мероприятиях, направленных на совершенствование системы информационной безопасности Республики Татарстан . http://www.prav.tatar.ru/
15. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.08.2005 № 1242-р о мерах по реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан. http://www.prav.tatar.ru/
16. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.07.2007 № 1011-р о плане по реализации мер информационной безопасности в министерствах Республики Татарстан. http://www.prav.tatar.ru/
17. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы «Электронный Татарстан».
18. Протокол о намерениях в области деятельности по реализации комплексного проекта «Электронное правительство Республики Татарстан».
19. Распоряжение премьер-министра РТ Р.Н.Минниханова Кабинету Министров О внедрении комплексного проекта «Электронное правительство Республики Татарстан».

Специальная литература, периодика
1. Авдеева Е.А., Кузнецова Л.Б. PR COM: Student's Book . СПб.: Нева, 2007.204 с.
2. Айдаева Н.А. Паблик рилейшнз муниципальной власти: Функции и специфика развития: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. Улан-Удэ, 2005. 19 с.
3. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
4. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Казань, 2004. 25 с.
5. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: диссканд.социол.наук. Казань, 2004
6. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.;
7. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. 204 с
8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. М.: Эксмо, 2004. 270 с.
9. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. М.: Эксмо, 2004. 270 с.
10. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2003. 163 с.; Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.: Питер, 2006. 365 с
11. Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
12. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000. 21 с.
13. Галыбина Е.Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности // Маркетинг в России и за рубежом.2009.№2(70).С.75-80
14. Голобурда Е.А. Информационно-аналитическое обеспечение управленческой деятельности органов исполнительной власти: на примере работы органов исполнительной власти Москвы по связям с общественностью: Автореф. дис. канд. социол. наук. М., 2005. 22 с.
15.Голобуцкий А., Шевчук О.Технология e-government.ru. Электронное правительство. http://www.5ka.ru/64/36479/1.html
16. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие - Ростов н/Дону: Феникс, 2008. 250 с.
17. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина, 2009. 248 с.
18. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшнз. СПб.: Нева, 2004.256 с.
19. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб.: Питер, 2007. 270с.
20. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008г. 136с.
21. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2001. 24 с.
22. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Издательско –торговая корпорация« Дашков и К», 2008. 368с.
23. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж: Издательство ВГУ, 2003. 288с.
24. Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум. М.: Академический проект, 2008.192 с.
25. Курцев А.И. Становление и развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Татарстан (1990-2000 гг.): диссканд..истор.наук.Казань,2009.
26. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е.Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании . М.: Вершина, 2006. 248с.
27. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М.: Вузовский учебник, 2009. 208с.
28. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. 627 с.
29. Саблина С.Г. Коммуникации и общественные связи. западные теории, методология, практика. Новосибирск: Вариант, 2009. 204 с.
30. Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. – М.: МГОУ, 2007. 120 с.
31. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. С. 34-42.
32. Смолева С.С. Политико-правовые аспекты становления и функционирования служб по связям с общественностью органов государственного и муниципального управления в современной России //Ориентир: Сборник научных трудов кафедры социальных наук и государственного управления. Вып.7. – М.: Изд-во ГПИБ России, 2006.С.74-90.
33. Смолева С.С. Политическая реклама как инструмент политических манипуляций средств массовой информации //Вестник МГОУ. Серия История и политические науки. 2006. №2 (34).С.251-255
34. Спивак В.А. Организационное поведение. М.: Эксмо, 2007. 640 с.
35. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб.:Питер, 2008. 240 с.
36. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) . М.:РИОР, 2008. 192 с.
37. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. М.: Вершина, 2008, 192 с.
38. Уотсон Том, Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М.: Баланс, 2006.272 с.
39. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations .М.: Флинта. 2009. 80с.
40. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К»,2009. 332 с.
41. Шпаковская С.В. Становление и развитие служб по связям с общественностью в Российской Федерации во второй половине 80-90-х гг. ХХ века: Региональный аспект: Автореф. дис. канд. истор. наук. М., 2005. 24 с.
42. Ющук Е.,Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете – М.: Вершина, 2008.248с.
43. Янбухтин Э. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании – М.: Вершина, 2008.144с.
44. http://www.premia.webmastera.org/about/info
45. www.5ka.ru/64/36479/1.html
46. http://cit.tatar.ru/rus/etat.htm
47. http://www.tatar.ru/?node_id=2565&lid=75
48. http://rus-lib.ru/book/36/76/028-177.html
49. http://www.serann.ru/t/t20.html
50. http://www.biblioclub.ru/book/39352/
51. http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=1066
52. www.rprg.ru/
53. www.33333.ru/public/PR.php
54. http://subscribe.ru/archive/day.this/200905/23080040.html
55. www.novsu.ru/file/145369
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти
Артикул: 1200985
Дата написания: 26.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникавистика и управленческая деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти по предмету коммуникавистика и управленческая деятельность

Пролистайте "Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 1
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 2
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 3
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 4
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 5
Курсовая — Интернет-ресурсы как инструмент связей с общественностью в органах государственной власти — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.