Исследование самооценки подростка #1105531

Артикул: 1105531
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: doc
1 570p. 2 000p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы особенности самооценки в подростковом возрасте 5
1.1. Характеристика и понятие самооценки 5
1.2. Особенности подросткового возраста 7
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков 13-14 лет 18
2.1. Организация исследования и методы сбора и обработки информации 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Вывод по 2 главе 27
Заключение 30
Список литературы 31

Самооценка, элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения. Самооценка определяет взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности человека и развитие его личности. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний, целей, которые человек перед собой ставит. Адекватная самооценка позволяет человеку правильно соотносить свои силы с задачами разной трудности и с требованиями окружающих.
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью самооценки у подростков.
Объект исследования - подростки.
Предмет исследования – особенности самооценки подростков.
Цель исследования изучение самооценки подростков. Цель и предмет исследования определили задачи работы:
- изучить характеристику подросткового возраста;
- рассмотреть общую характеристику самооценки;
- исследовать самооценку у подростков.
Гипотеза исследования – для подростков характерны особенности самооценки.
Эмпирическая база исследования: выборку составили учащиеся школы № 165, подростки 13 – 14 лет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., МГУ, 2013. – 476 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 265 с.
3. Горянина В.А. Психология общения. – М., Академия, 2012. – 328 с.
4. Гримак Л.П. Общение с собой - М.: Изд-во полит. лит-ры, 2012. – 437 с.
5. Горянина В.А. Психология общения. - М.: Академия, 2014. – 327 с.
6. Исаев Д. Н. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академия, 2013. – 275 с.
7. Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Педагогическое общество, 2003. – 176 с.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 217 с.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 436 с.
11. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006. – 527 с.
12. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2012. – 328 с.
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2013. – 243 с.
14. Рычкой А.К., Яшин Б.Л. Философия. - М.: Владос, 2005. – 438 с.
15. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006. – 195 с.
16. Соколова Е.Т. Психотерапия. - М.: Академия, 2013. – 438 с.
17. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Академия, 2015. – 328 с.
18. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. - СПб: Питер, 2006. – 217 с.
19. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – СПб.: Питер, - 328 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование самооценки подростка
Артикул: 1105531
Дата написания: 29.11.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 56
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование самооценки подростка по предмету психология

Пролистайте "Исследование самооценки подростка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.07.2024
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 1
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 2
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 3
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 4
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 5
Курсовая — Исследование самооценки подростка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.