Историко-дидактические аспекты профильного образования в России #1201106

Артикул: 1201106
  • Предмет: История образования
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 513 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.06.2024
Введение 3
Глава 1. Отечественный опыт профильного образования 5
1.1. Дифференцированное и профильное образование в России в дореволюционный период 5
1.2. Дифференцированное обучение в советский период 8
Глава 2. Профильное обучения в России на современном этапе 11
2.1. Цели и задачи профильного образования 11
2.2. Структура профильного обучения: базовые, профильные и элективные курсы 14
3. Дидактические аспекты профильного обучения 17
3.1. Аксиологический аспект профильного обучения 17
3.2. Содержательный аспект 19
3.3. Технологический аспект 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Беловинский Л.В. Российский историко-бытовой словарь/Л.В.Беловинский. - М.: Тритэ, 1999.
2. Бессонов Р.В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/ Р.В.Бессонов, О.П. Околелов // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1194354319&archive=1194448667&start_from=&ucat=&
3. Казанцев Н. Школа должна стать проводником социальной адаптации подрастающего поколения /Н.Казанцев // http://www.zarplata.ru/a-id-13501.html
4. Короткова М. Долгий путь идеи: профильное исторического образование в России / М.Короткова // http://his.1september.ru/articlef.php?ID=200700609
5. Кузнецова Н.В. Дидактические аспекты профильного обучения: формы и методы урочной и внеурочной работы по физике в классах инженерно-технического профиля /Н.В.Кузнецова //www.profile-edu.ru
6. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования /Т.Ю. Ломакина. - М.: Наука, 2006.
7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие /Е.С.Полат. - М.: Академия, 2007.
8. Сафиуллина Ф.Ф. Переход к профильному образованию – одно из условий повышения качества образования /Ф.Ф. Сафиуллина //Вестник ТИСБИ. - 2006. – Вып.2.
9. Ускова Н.П. Пути и средства профилизации школы в современных условиях: автореф... канд. пед.наук /Н.П.Ускова. - Рязань, 2007.
10. Христофорова Н.В. Российские гимназии XVIII—XX вв./Н.В.Христофорова. - М.: Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина. -2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Историко-дидактические аспекты профильного образования в России
Артикул: 1201106
Дата написания: 30.03.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: История образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Историко-дидактические аспекты профильного образования в России по предмету история образования

Пролистайте "Историко-дидактические аспекты профильного образования в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.06.2024
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 1
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 2
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 3
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 4
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 5
Реферат — Историко-дидактические аспекты профильного образования в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.