Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию. #1506197

Артикул: 1506197
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
1. Задание 4
2. Трехмерные проекции тела 5
3. Описание программного приложения 7
4. Листинг программы 9
Список Литературы 22

Цель работы: Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов. Использовать косоугольную проекцию.
Работа выполняется на языке С# (приложен листинг).
Тело представлять набором отрезков. Перемещение тела реализуется умножением однородных координат его вершин на матрицу переноса ...
Значение n определяется подбором. После этого переходят к видовой системе координат и производят проецирование. Координаты проекции преобразуются в экранные координаты, и изображение выводится на экран. Перерисовка изображения производится в обработчике onTimer. Изменение направления движения осуществляется изменением знаков смещений в матрице переноса. Проецирование осуществляется умножением векторов координат концов отрезков на матрицу проецирования. Вычисленные координаты xp, yp проекции конца отрезка преобразуются в экранные координаты xa, ya: xa = xp, ya = yamax- yp. В программу требуется включить типы Vector, Matrix и процедуру умножения вектора на матрицу. Для вывода изображения используются методы MoveTo, LineTo и другие класса Canvas.
Алгоритм вывода изображений:
1. Закрасить текущее изображение цветом фона.
2. Перенести объект в новое положение (умножить вектор однородных координат каждой точки объекта на матрицу переноса).
3. Если центр объекта достиг границы отрезка P1P2 : а. Сделать новым положением объекта соответствующую границу. b. Изменить направление движения объекта (поменять знаки параметров ?x, ?y, ?z в матрице переноса).
4. Вывести изображение объекта в новом положении.
1. Роджерс Д., Адамс Дж. Математические основы машинной графики. – М.: Мир, 2001. – 604 с.
2. Хейлсберг А., Торгерсен М., Вилтамут С., Голд П. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е изд. 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию.
Артикул: 1506197
Дата написания: 07.12.2016
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Инженерная и компьютерная графика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются файл программы и листинг
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию. по предмету инженерная и компьютерная графика

Пролистайте "Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов (С#). Использовать косоугольную проекцию." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 1
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 2
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 3
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 4
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 5
Контрольная — Изобразить движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.