Кейс на тему Пригласительный билет #9102501

Артикул: 9102501
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.05.2023
800p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 10.05.2024
Описание и разбор конкретной деловой ситуации «Пригласительный билет» 3
1. Определите признаки текущей стадии/стадий жизненного цикла компании «Альфа» по теории И. Адизеса. Обоснуйте своё мнение 5
2. Охарактеризуйте внутреннюю среду и систему управления компанией «Альфа» (стратегию, структуру, организационную культуру и т.д.). Выделите сильные и слабые стороны 10
3. Анализ динамики экономических показателей, расчет рентабельности и производительности труда 19
4. Определите основные причины и возможные проявления сопротивления работников компании, предложенным Вами действиям. Предложите способы его предотвращения и преодоления. 21
Список использованной литературы 24

Наташа Васильева, пятикурсница, обучающаяся по специальности «менеджмент организаций» устроилась на преддипломную практику на небольшое полиграфическое предприятие ООО «Альфа», директор которого поставил ей задачу «разобраться в одной проблеме и придумать что-нибудь». Проблема, по словам директора, заключалась в том, что сотрудники «начали лениться и не хотят делать то, что надо». Он пояснил Наташе, что уже в течение года он пытается развить новое, перспективное направление деятельности производство акцидентной продукции (рекламных листовок, информационных буклетов, брошюр, календарей, пригласительных билетов и т.д.), но финансовый результат на сегодняшний момент его категорически не устраивает. Директор предложил Наташе изучить ситуацию изнутри: собирать информацию для диплома и одновременно поработать менеджером по продажам.
Когда Наташа начала работать в отделе продаж, она быстро освоила правила документооборота и проведения экономических расчетов по заказу. Первую неделю Наташа безрезультатно «сидела на телефоне» и обзванивала всех клиентов из базы предприятия и компании из телефонных справочников. Она уже почти отчаялась, когда директор привел в отдел маркетолога известной компании, клиента «Альфы» по этикеточной продукции. Компания собиралась масштабно отмечать свой юбилей, и ей требовалось большое количество сувенирной продукции, специальных этикеток, а еще две тысячи пригласительных билетов на праздничный концерт с участием российских звезд первой величины.
Наташа сильно волновалась, но достаточно оперативно согласовала с клиентом по имеющимся у нее каталогам тип бумаги, тип обработки, качество печати. По срокам и стоимости изготовления заказа клиент уже договорился с директором. Сроки были напряженными, но дизайн билетов был уже подготовлен клиентом, и это сильно обрадовало Наташу, поскольку она знала, что дизайнер «Альфы» постоянно ссылается на сильную загруженность и затягивает выполнение дизайнпроектов. Но вот дальше все пошло не так гладко.
Когда Наташа с согласованным заказом обратилась в отдел производства, выяснилось, что нужной бумаги нет, заместитель директора по снабжению сказал, что этот тип бумаги надо заказывать за две недели в Новосибирске, но на складе есть «очень похожая». Оператор компьютерной верстки, глянув на дизайнпроект клиента, сказал, что дизайн сложный, но его обработка: цветоделение, цветокоррекция — «минутное дело», только сейчас ему некогда заниматься этой работой. Начальник производства, посмотрев график загрузки печатных машин на ближайшее время, заявил Наташе, что оборудование занято производством этикетки, и делать «эту ерунду», т.е. пригласительные билеты, некогда.
И вот теперь Наташа смотрела на упаковки отпечатанных ночью пригласительных билетов, и не знала, что же ей делать. Только что из отдела продаж ушел чрезвычайно раздраженный представитель клиента, который отказался принимать и оплачивать заказ, мотивируя это тем, что на логотипе компании не выдержаны фирменные цвета, качество бумаги не соответствует согласованному, сами билеты разрезаны и сложены некачественно, а точнее просто криво. Самое страшное, что все предъявленные претензии были правдой.
1. Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. – N 2. – 2014.
2. Ванюрихин Г.И. Творчество в менеджменте // Вестник Международного Университета. Серия "Менеджмент". - М., 2017. - Вып. 3.
3. Викентьев И.Л. Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач. Консалтинговая фирма ТРИЗ-шанс, 2016.
4. Организационное поведение. Учебное пособие для студентов экономических факультетов / Под ред. Ю.И. Шорохова, А.Н. Глушакова, Д.И. Мамагулашвили, М.: ПЕРСЭ, 2017.
5. Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. - СПб: Речь, 2016.
6. Потапов, С.В. Как принимать решения уверенно, без промахов/С.В. Потапов – М.: Эксмо, 2017.
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб, 2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс на тему Пригласительный билет
Артикул: 9102501
Дата написания: 15.04.2020
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс на тему Пригласительный билет по предмету менеджмент

Пролистайте "Кейс на тему Пригласительный билет" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.05.2024
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 1
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 2
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 3
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 4
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 5
Кейсы MBA — Кейс на тему Пригласительный билет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.