Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях #9105856

Артикул: 9105856
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Понятие коммуникации 6
1.2. Семантика слова 15
1.3. Вербальная агрессия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ РЕАКЦИЙ НА ВЕРБАЛЬНУЮ АГРЕССИЮ В СОЦСЕТЯХ 26
2.1. Вербальная агрессия как составляющая коммуникации в интернете 26
2.2. Анализ агрессивного поведения в социальных сетях 31
2.1. Коммуникативный аспект речевой агрессии в текстах социальных сетей 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Актуальность проведенного исследования заключается в остроте проблемы вербальной агрессии в молодежной среде, с которой они встречаются в современном обществе: на улице, в учебных заведениях, в семье и других общественных местах. Речевая агрессия воспринимается в некоторой степени студентами как допустимая норма в определенных ситуациях и нередко находит общественное оправдание и одобрение.
Вербальная агрессия препятствует реализации основных задач эффективного речевого общения: затрудняет полноценный обмен информацией, сдерживает восприятие и понимание собеседниками друг друга, делает невозможной выработку общей стратегии взаимодействия. Она — спутник практически любой ссоры и самый опасный враг вежливости. Поэтому всестороннее изучение речевой агрессии является необходимым условием, обеспечивающим коммуникативную безопасность отдельной личности и общества в целом.
Целью работы является анализ коммуникативных реакций на вербальную агрессию в соцсетях.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучение понятия коммуникации.
2) Анализ семантики слова.
3) Изучение вербальная агрессии.
4) Анализ вербальной агрессии как составляющей коммуникации в интернете.
5) Анализ агрессивного поведения в социальных сетях.
6) Изучение коммуникативного аспекта речевой агрессии в текстах социальных сетей.
Предмет работы: коммуникативные реакции на вербальную агрессию в соцсетях.
Объект работы: вербальная агрессия в соцсетях.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. - М., 2015. – С. 23-29.
2. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского госуниверситета, 2015. - 320 с.
3. Бочавер А., Холмов К. Кибербуллинг: Травля в пространстве современных технологий // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - М., 2015. - Т. 11. - № 3. - С. 177-191.
4. Быкова О.Н. Речевая (языковая, вербальная) агрессия: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вестник Российской риторической ассоциации. - Вып. 8. - Красноярск, 2011. - С. 40.
5. Васенина И.В., Кухтевич Т.Н. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. – С. 32-29.
6. Воронцова Т.А. Речевая агрессия в публичной коммуникации // П Международный конгресс исследователей русского языка. Русский язык: исторические судьбы и современность. Труды и материалы. - М.: Изд-во МГУ, 2015. – 513 с.
7. Воронцова Т.А. Троллинг и флейминг: речевая агрессия в интернет-коммуникации // Вестник Удмуртского университета. Серия: История и филология. -Ижевск, 2016 - Т. 26. - Вып. 2. - С. 109-116.
8. Дементьев В. В. Теория речевых жанров / В. В. Дементьев. – М.: Знак, 2018. – 600 с.
9. Китаев-Смык Л. А. Сексуально-вербальные защита и агрессия / Л. А. Китаев-Смык // Сборник научных трудов «Речевая агрессия в современной культуре». – Челябинск: ЧелГУ, 2015. – С. 17–21.
10. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов [Текст] / Л. П. Крысин. - М.: Русский язык, 2016. - 856 с.
11. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и институтов. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2017. - 320 с.
12. Коваленко М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. - М.: Юрайт, 2016. - 466 с.
13. Ларионова Т. В. Речевая агрессия: от речевой практики к социокогнитивной матрице / Т. В. Ларионова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота. - 2017. - № 7. - Ч. 1. С. 117–120.
14. Ломакин П.А. Аськи, Ирки, чаты и другие пейджинговые программы Интернета. - М., 2012. – 102 с.
15. Михайлов А.П., Петров А.П., Прончева О.Г., Маревцева Н.А. Модель информационного противоборства в социуме при периодическом дестабилизирующем воздействии // Математическое моделирование. - 2017. - Т. 29. - № 2. – С. 45-49.
16. Прончев Г.Б., Лонцов В.В., Монахов Д.Н. Безопасность и социальные сети // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2017. - № 2, 3. – С. 32-39.
17. Прончев Г.Б., Муравьев В.И. Социальные сети как фактор перехода России к инновационному развитию // Социология. - 2015. - № 3. – С. 31-38.
18. Прончева О.Г. О влиянии степени поляризации общества на исход информационного противоборства // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша. - 2016. - № 75. – С. 13-18.
19. Сидорова Е.Ю. Вербальная агрессия как коммуникативно-прагматическое явление // Вестник томского государственного университета. - 2015. - № 319. – С. 12-17.
20. Современный толковый словарь русского языка / [гл. ред. С. А. Кузенцов]. – СПб.: Норинт, 2015. – 960 с.
21. Темиргазина З.К. Современные теории в отечественной и зарубежной лингвистике. - Павлодар, 2014. – 103 с.
22. Тойнби А. Постижение истории / А. Тойнби. - М.: Айрис-Пресс, 2011. – 360 с.
23. Фатеева И. А. На пути к медиабезопасности / И. А. Фатеева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21. – С. 6–9.
24. Фролов С. С. Социология организаций / С. С. Фролов. - М.: Гардарики, 2015. - 384 с.
25. Чванова О.А. Психология вампиризма. - М., 2016. – 98 с.
26. Шмелева Т. В. Речевой жанр. Возможности описания и использования в преподавании языка / Т. В. Шмелева // Russistik. Русистика. Научный журнал актуальных проблем преподавания русского языка. Берлин, 2011. – № 2. – С. 20–32
27. Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. - М.: КомКнига, 2016. – 178 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях
Артикул: 9105856
Дата написания: 27.11.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях по предмету реклама

Пролистайте "Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 1
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 2
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 3
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 4
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 5
Курсовая — Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.