Краудсорсинг: теория и практика применения #9102194

Артикул: 9102194
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.11.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.06.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения краудсорсинга 6
1.1Экономическая сущность краудсорсинга 6
1.2. Краудсорсинговые технологии 10
2. Практика применения краудсорсинга в современных условиях 20
2.1 Практика применения краудсорсинга как инструмента цифровой экономики в современных условиях 20
2.2. Краудсорсинг – направление оптимизации функционирования предприятий 25
Заключение 34
Список использованных источников 36

Таким образом, проблемно-предметную область в рамках проведения курсового исследования составляет краудсорсинг в сфере нестандартных форм занятости, а именно: рынок рабочей силы, условия ее найма, условия и охрана труда, особенности мотивации и управления краудсорсерами в процессе реализации краудсорсингового проекта, профессионального роста, гарантии занятости, защита прав краудсорсеров, согласование интересов государства, бизнеса, общества и международных институтов.
Целью курсового исследования является разработка организационно-экономических основ краудсорсинга теории и практики применения.
В соответствии с намеченной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты применения краудсорсинга:
- раскрыть экономическую сущность краудсорсинга и краудсорсинговых технологий;
- проанализировать практику применения краудсорсинга в современных условиях.
Объектом исследования выступает краудсорсинг в современных условиях .
Предметом исследования являются социально-экономические, организационные, управленческие и трудовые отношения, возникающие в процессе осуществления краудсорсинговой деятельности.
Теоретическо-методологическую основу исследования составили научно-практические труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные развитию краудсорсинга в российской и мировой практике с целью изучения факторов, оказывающих влияние на все аспекты процесса взаимодействия «работодатель-краудсорсер». Для достижения поставленной цели применялись методы обобщения, сравнительного анализа, контент-анализа, дедукции и индукции, бенчмаркинг успешных зарубежных практик реализации краудсорсинговых проектов, метод построения множественной регрессии, метод декомпозиционного моделирования. Для изучения особенностей краудсорсинговой деятельности использовались методы социологического исследования, а именно анкетирования и интервьюирования при проведении собственных исследований «Роль краудсорсинга и краудфандинга для современного бизнеса: взгляд предпринимателей и руководителей российского бизнеса», «Портрет краудсорсера в России» и «Мотивация краудсорсера к повышению эффективности труда». Для выявления зависимости факторов, влияющих на развитие краудсорсинга, использовались эконометрические методы на основе автоматизированных решений программы Eviews 7.0 и статистический анализ больших массивов данных.
Информационную базу исследования составили российские и зарубежные нормативно-правовые акты, статистические базы данных Федеральной службы государственной статистики, краудсорсинговых и краудфандинговых платформ Witology, Kickstarter и др.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) п.2 ст.45, ст.9
2. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
3. Лапидус Л.В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л.В. Лапидус. — ИНФРА-М, 2018. - 381 с.;
4. Бейкер Д. Инновация модели бизнеса через «краудсорсинг» с использованием социальных сетевых платформ // Проблемы управления в социальных системах. - 2012. -№6-4;
5. Пурдехнад Д. Открытые инновации и социальные сети // Проблемы управления в социальных системах. - 2012. -№7-4;
6. Рич Д. Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств / Д. Рич; [пер. с анг. А.Соколов]. - М.: СмартБук : И-трейд, 2015. - 360 с.;
7. Хау Д. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса, Пер. с англ. - М.: ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2019. - 288с.;
8. Анненкова Ю.Г. Краудсорсинг - новая форма сотрудничества с потребителями // Наука и современность. - 2018. - №15,С,10-14;
9. Атапина Н.А. Роль коллективного разума в механизме генерации знаний в современной экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018,С. 12-16;
10. Бабыкина Ю.М. (Полякова Ю.М.) Краудсорсинг как явление электронной коммерции // Сборник II Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых «Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции», МГУ имени М.В. Ломоносова. – 2016,С. 289-294;
11. Бадьина Л.П., Миньков С.Л. Краудсорсинг: синергия интернет-сообществ // Современные наукоемкие технологии. - 2018 - №5,С.18-22;
12. Буров В.В., Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б. Использование технологий краудсорсинга в законотворческой деятельности // Бизнес-информатика. - 2011. -№2(16)С. 23-26;
13. Гапоненко А.Л., Пирогов С.В., Чернявский И.Ф. Инновационная деятельность: показатели и методы осуществления // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие.). – 2012-105с;
14. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Внутренний краудсорсинг как инструмент вовлечения персонала //Управленец, №3/61. – 2016-56с.;
15. Дзагиев М.Ю. Использование краудсорсинга в информационных технологиях при принятии политических решений // Власть. - 2018. -№2,С.5-9;
16. Долженко Р.А. Вовлеченность участников краудсорсинговых проектов // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2019. -№3,С,16-20
17. Долженкова Ю.В., Руденко Г.Г. Краудсорсинг как новая форма занятости в виртуальном пространстве // Сборник «Управление персоналом в программах подготовки менеджеров, Воронежский государственный университет. – 2016-141с;
18. Егерев С.В., Захарова С.А. Краудсорсинг в науке // Социологический альманах. - 2018. - №6,С. 17-20;
19. Елистратова А.А., Рыбакова Е.А. Краудсорсинг: соблазнительный маркетинговый агрессор // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. -№10, С. 9-12;
20. Жидкова О.Н. Краудсорсинг как один из инструментов социализации формального и неформального образования // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. №10, С. 23-27;
21. Иванов В.В., Коробова А.Н. Инфраструктурное обеспечение краудсорсинга для продвижения инноваций // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. -№3, С. 8-12;
22. Иванов В.В., Коробова А.Н. Международные технологии краудсорсинга для развития инновационных кластерных зон // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. №2,С. 10-13;
23. Крылывец А.А., Михайлов А.В. Краудсорсинг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - №9, С.19-21;
24. Кузьмин С.С. Краудсорсинг как развитие потенциала сетевой экономики // Перспективы развития информационных технологий. - 2017. - №14, С. 11-14;
25. Полякова Ю.М. Влияние размера вознаграждения за труд на качество и количество решений при реализации крауд-проектов // Сборник статей по материалам Седьмого межвузовского круглого стора «Российский рынок труда глазами молодых ученых» / Под ред. Р.П. Колосовой, Т.О. Разумовой, М.В. Артамоновой. – 2018, С. 201-207;
26. Рогова А.В. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - №5,с. 13-18
27. Чугреев В.Л. Создание краудсорсинг-проекта для публикации и обсуждения предложений по социально-экономическому развитию региона // Проблемы развития территории. - 2017. -№6,С. 60-62;
28. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.gks.ru/;
29. Центр гуманитарных технологий: информационно-аналитический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://gtmarket.ru/;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Краудсорсинг: теория и практика применения
Артикул: 9102194
Дата написания: 15.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Краудсорсинг: теория и практика применения по предмету макроэкономика

Пролистайте "Краудсорсинг: теория и практика применения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.06.2024
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 1
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 2
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 3
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 4
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 5
Курсовая — Краудсорсинг: теория и практика применения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.