Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО «Пирамида Тур» #1504097

Артикул: 1504097
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты личной персонифицированной продажи в туристическом бизнесе 7
1.1. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций: сущность и понятие 7
1.2. Процесс личных персонифицированных продаж в туризме 10
1.3. Особенности организации личной персонифицированной продажи на предприятиях туриндустрии 16
2. Анализ эффективности личной персонифицированной продажи в ООО «Пирамида Тур» 21
2.1. Общая характеристика деятельности туристического агентства ООО «Пирамида Тур» 21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности, осуществляемой туристическим агентством ООО «Пирамида Тур» 27
2.3. Оценка эффективности системы личных персонифицированных продаж в деятельности туристического агентства «Пирамида Тур» 39
3. Пути совершенствования деятельности по организации личной персонифицированной продажи туристического агентства ООО «Пирамида Тур» 46
3.1. Предложения по усилению конкурентной позиции туристического агентства ООО «Пирамида Тур» 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса личной продажи туристического агентства ООО «пирамида Тур» 52
3.3. Оценка эффективности от внедрения рекомендуемых мероприятий 60
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 71
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. // Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
3. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009, с изм. от 01.01.2010) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140 // «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
4. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
5. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». // «Собрание законодательства РФ». – 2007. – № 30. – 23 июля. // Ст. 3942. – с. «Российская газета». – № 159. – 2007. –25 июля.
6. Общероссийский классификатор стандартов. Подраздел: Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско–экскурсионного обслуживания. Основные положения.
7. Общероссийский классификатор стандартов. Подраздел: Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
II. Специальная литература:
8. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков. – М.: Инфра-М, 2012. – 214 с.
9. Байбардина, Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. / Г.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М.: изд. Гревцов Паблишер, 2011. – 140 с.
10. Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
11. Баркан, Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2011. – 908 с.
12. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Невский фонд, 2011. – 531 с.
13. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
14. Виноградова, Т.В. «Персональная продажа как инструмент продвижения и реализации турпродукта в конкурентной среде» // Проблемы экономики. - № 2. - 2007.
15. Гуляев, В.Г. Организация туристкой деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Право, 2011. – 315 с.
16. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. / А.П. Дурович.– М.: Издательство Инфра-М, 2010. – 320 с. (серия Высшее образование).
17. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
18. Забаева, М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятия с дивизионной структурой управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №1. С.81 – 83.
19. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2013. – 316 с.
20. Коннор, Т. Все о продажах / Т. Коннор. – М.: Попурри, 2010. – 368с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 355 с.
22. Кусков, А.С. Основы туризма / А.С. Кусков. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
23. Мактир, Д. Продажи / Д. Мактир. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 240с.
24. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
25. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально–культурном сервисе и туризме: Учебник / М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 277 с.
26. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Омега-Л, 2011. – 272 с.
27. Парабеллум, А.А., Колотилов Е. Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность / А.А. Парабеллум, Е. Колотилов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 143 с.
28. Питер, А.С. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.С. Питер. – М.: Академия, 2011. – 418 с.
29. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
30. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова. – СПб.: Питер, 2013. – 347 с.
31. Смирнова, Д.Ш. Маркетинг в туризме / Д.Ш. Смирнова. – Астрахань: АГУ, 2012. – 201 с.
32. Толкачев, А. Личные продажи. Российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 216 с.
33. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно–практ. пособие / В.Г. Федцов. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
34. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Ю.М. Чеботарь. – М.: Мир деловой книги, 2011. – 170 с.
35. Черкасова, И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.78-83.
36. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.:Юркнига, 2012. – 448 с.
37. Шнаппауф, Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуация / Р.А. Шнаппауф. – М.: Омега-Л, 2013. – 448 с.

III. Текущий архив предприятия:
38. Устав турфирмы ООО «Пирамида Тур».
39. Годовой отчет рекламных мероприятий турфирмы ООО «Пирамида Тур».

IV. Источники удаленного доступа:
40. Алексеева Ю. Блестящая карьера в туризме. Режим доступа: http://mastertura.com.ua/article/viewarticle/41/282. - Проверено: 01.02.2014г.
41. Интервью с генеральным директором «1001 тур» Сергеем Ватутиным «Чем мотивировать менеджера по туризму». Режим доступа: http://turizm-i-puteshestviya.ru/turizm/texnika-lichnoj-prodazhi.html. Проверено 01.02.2014г.
42. Официальный сайт ООО «Пирамида Тур». Режим доступа: http://www.piramidatour.ru/. Проверено: 01.02.2014г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО «Пирамида Тур»
Артикул: 1504097
Дата написания: 03.02.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 76
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО «Пирамида Тур» по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО «Пирамида Тур»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 1
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 2
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 3
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 4
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 5
Курсовая — Личные персонифицированные продажи как фактор усиления конкурентной позиции турпредприятия на примере турагентства ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.