Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма #9300015

Артикул: 9300015
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.08.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства 6
1.2. Виды предпринимательства в туризме 15
1.3. Роль малых предприятий в формировании рынка туристских услуг 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОГО МАЛОГО ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЛЕОН» 32
2.1. Современное состояние малых предприятий на рынке услуг в сфере туризма 32
2.2. Общая характеристика гостиницы «Леон» 38
2.3. Анализ деятельности гостиницы «Леон» как субъекта рынка услуг в сфере туризма 46
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 53
3.1. Пути улучшения деятельности малого предприятия «Леон» 53
3.2. Мероприятия по развитию малого предпринимательства на рынке гостиничных услуг в Казани 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.02.2018г.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 28.02.2018г.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». – Дата обращения: 28.02.2018г.
4. Азизов А.А. Некоторые направления развития туризма и предпринимательства // В сборнике: Туризм в глубине России. 2014. С. 67-70.
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
6. Аталян А.А. Особенности развития предпринимательства в сфере туризма // В сборнике: Инновационно-инвестиционное развитие региона 2017. С. 27-30.
7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
8. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орлова В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
9. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. 4-е изд. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
10. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
11. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2013. – 400 с.
12. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
13. Власова Т.В. Малый бизнес и развитие инфраструктуры туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. № 2. С. 50-53.
14. Гаврилова И.В., Каблукова А.А., Колосова К.С. Развитие малого бизнеса в сфере туризма в России // Молодой ученый. 2016. № 10 (114). С. 659-663.
15. Гавряшина Ю.В., Жердева Е.М. Развитие малого бизнеса в России в условиях кризиса // Стратегии бизнеса. 2015. № 11. С. 3-10.
16. Гагаринова Н.В. Предпринимательство и его роль в развитии экономики, правовое регулирование предпринимательства // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. - № 2. – С.64-69.
17. Горфинкель В.В. Малое предпринимательство. Организация, экономика, управление. – М.: Инфра-М, 2013. – 386 с.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
19. Еременко Н.В. Виды предпринимательства в сфере туризма // В сборнике: 76-я научно-практическая конференция. 2012. С. 16-18.
20. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
21. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
22. Калаева М.В. Отличительные особенности малого предпринимательства в туризме // Сборник научных трудов SWorld. 2012. Т. 21. № 1. С. 54-55.
23. Калинина А.М., Марков А.В. Новые подходы в управлении малым бизнесом // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 156-158.
24. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
25. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
26. Кобылянская А.В. Риски малого предпринимательства в сфере туризма и проблема их минимизации // Сибирская финансовая школа. 2014. № 4 (105). С. 20-24.
27. Крутик А.Б., Решетова М.В. Туризм и эволюционная теория предпринимательства // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 1. С. 15-18.
28. Кузьмина Е.Е., Кузьмина Л.П. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика. Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 508 с.
29. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник для высш. учеб. заведений - М.: Инфра-М, 2013. - 608 с.
30. Миланко И.С. Принятие решений в управлении малым бизнесом в туризме // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7-2. С. 155.
31. Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 3 (73). С. 6-13.
32. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
33. Орел Ю.В., Галустян Р.А. Проблемы развития малого предпринимательства в туризме России // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российского предпринимательства. 2016. С. 157-160.
34. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма. Учебник. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
35. Сидорова Д.В., Кирсанов А.Л., Черемных М.Б. Гостиничный бизнес как вид предпринимательской деятельности // В сборнике: Развитие предпринимательства: проблемы, тенденции и перспективы. 2014. С. 166-168.
36. Силаева А.А. Развитие малого бизнеса в сфере туризма // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века. 2016. С. 129-131.
37. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
38. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
39. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве – М.: Академия, 2013. – 412 с.
40. Тымченко Н.Н. Исторические аспекты развития предпринимательства как социально-экономического явления в туризме // Молодой ученый. 2015. № 8-2 (23). С. 72-76.
41. Хайретдинова О.А. О студенческом предпринимательстве в туристической индустрии // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2015. № 4 (14). С. 100-105.
42. Цатхланова Т.Т., Эрдниева Э.В., Буркутбаева Н.А., Джуканова Е.Э. Перспективы развития и риски малого предпринимательства в сфере туризма // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 376-380.
43. Шмарков М.С. Тенденции развития современного предпринимательства на рынке туризма // Научные записки ОрелГИЭТ. 2016. № 4 (16). С. 150-152.
44. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
45. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма
Артикул: 9300015
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 91
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.08.2024
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 1
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 2
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 3
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 4
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 5
Дипломная — Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.