«Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт #1400273

Артикул: 1400273
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 03.10.2016
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-113
2. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
5. Критика статьи Теодора Левитта «Маркетинговая близорукость». Электронная статья от 26.07.2008 // Электронный режим доступа: http://viaches.livejournal.com/2363.html
6. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
7. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
8. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 83-85
9. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2007.-318с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт
Артикул: 1400273
Дата написания: 18.12.2010
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт по предмету маркетинг

Пролистайте "«Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 1
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 2
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 3
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 4
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 5
Эссе — «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.