Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления #1600536

Артикул: 1600536
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Понятие маркетинговой политики кризисного предприятия, необходимость ее разработки. 4
2. Основные направления маркетинговой стратегии в процессе финансового оздоровления. 8
3. Особенности маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
1. Грейсон Дж., О' Дел К. Американский менеджмент на пороге ХХ1 века / пер. с англ. М., 2010. – 568 с.
2. Жданова Л.А. Организация и управление капиталистической промышленной фирмой. М., 2009. – 456 с.
3. Капиталистическое управление: уроки 80-х / под ред. А.А. Дынкина. М., 2009. – 450 с.
4. Повов А.В. Теория и практика американского менеджмента. М., 2010. – 540 с.
5. Рисин И.Е. Управление предприятиями в реформируемой экономике России. Воронеж, 2010. – 566 с.
6. Лутченко В., Соколов В. Кризисное состояние предприятия. Как преодолеть и не допустить его // Содействие. 2011. № 3-4. С. 61.
7. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. СПб., 2010. С. 167.
8. Модульная программа для менеджеров. Антикризисное управление. М., 2011. С. 3.
9. Концепция антикризисного управления. Справочник антикризисного управляющего / под ред. Э.А. Уткина. М., 2010. С.131.
10. Антикризисное управление: модульная программа для менеджеров / Кошкин В.И. [и др.]. М., 2010. Модуль 11. С. 11.
11. Антикризисное управление / под ред. Э.С. Минаева, В.И. Лапенкова. М., 2011. С. 43.
12. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. 2010. №4. С. 94-100.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления
Артикул: 1600536
Дата написания: 09.12.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Антикризисное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 16
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления по предмету антикризисное управление

Пролистайте "Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 1
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 2
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 3
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 4
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 5
Контрольная — Маркетинговая политика, производимая в процессе финансового оздоровления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.