Маркетинговое исследование по новому продукту #1400134

Артикул: 1400134
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования нового продукта 4
1.1. Понятие маркетингового исследования и цели его проведения 4
1.2. Типы маркетинговых исследований 5
2. Этапы проведения маркетингового исследования по новому продукту 8
2.1. Подготовка к проведению маркетингового исследования 8
2.2. Схема проведения маркетингового исследования 9
Заключение 17
Ответы на вопросы 18
Список используемой литературы 34
1. www.glossary.ru
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Барютин Л. С. Управление техническими нововведениями в промышленности. М: Изд. ЛГУ, 2006. – 457 с.
6. Гунин В. Н., Баранчеев В. П., Устинов В. А., Ляпина С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. т. 7. М.: ИНФРА-М, 2000.- 349 с.
7. Инновационный менеджмент. Ильенкова С.Д., ред. и др. М., Юнити, 2003. - 343 с.
8. www.marketer.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование по новому продукту
Артикул: 1400134
Дата написания: 12.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая проблема индивидуального предпринимательства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование по новому продукту по предмету экономическая проблема индивидуального предпринимательства

Пролистайте "Маркетинговое исследование по новому продукту" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 1
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 2
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 3
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 4
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 5
Курсовая — Маркетинговое исследование по новому продукту — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.