Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара #1104300

Артикул: 1104300
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Основная часть 5
1. Описание ООО «ТУПЛЕКС» 5
2. Описание условий деятельности ООО «ТУПЛЕКС» 10
3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов ООО «ТУПЛЕКС» 14
4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 17
5. Сегментирование рынка тепличного сотового поликарбоната 18
6. Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 22
7. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 24
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения 28
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008. - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. 9-е изд. – СПб., Питер, 2008.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
15. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
16. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
17. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
18. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
19. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
20. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара
Артикул: 1104300
Дата написания: 21.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 1
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 2
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 3
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 4
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 5
Курсовая — Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.