Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано #1104153

Артикул: 1104153
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента в сфере гостиничных услуг 6
1.1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 6
1.2. Сущность менеджмента в сфере гостиничных услуг 10
2.Анализ системы менеджмента в ГРК «Фортепиано» 12
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Фортепиано» 12
2.2. Анализ менеджмента в гостиничном комплексе «Фортепиано» 14
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента в ООО «Фортепиано» 25
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 39
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 13.03.2013)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изм. и доп. от 21 мая 2001 г.)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения»// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова– М.: Вершина, 2009. – 175 с.
6. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве/ Е.А.Балашова– М.: Финансы и статистика, 2010.- 160 с.
7. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика, 2014, N 1, с.46-51.
8. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент / Т.Д. Бурменко – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
9. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. 2009. 201 с.
10. Гаранина Е.С. Гостеприимство – динамичная индустрия /Е.С. Гаранина//Парад Отелей, 2009. №6. – 62 с.
11. Гордин В.Э. Менеджмент сферы услуг / В.Э.Гордин, М.Д. Сушинская– СПб.: Бизнес-пресса, 2010.- 271 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов – М.: Инфра-М, 2011. – 384 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2009. — 216с.
14. Килошенко М.Н. Мини-отель как антикризисная мера/ М.Н. Килошенко // Современный бизнес. Отель. 2012. №2. – 52 с.
15. Килошенко М.Н Свежие силы гостиничного бизнеса: цена вопроса / М.Н. Килошенко // Современный бизнес. Отель. 2010. №9. – 51 с.
16. Куликова С.М. Гостиничный бизнес / С.М. Куликова // Современный бизнес. Отель. 2011. №5. – 53 с.
17. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. М.: Магистр, 2009.
18. Козырева Л.А. Гостиничные услуги и наем жилого помещения // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2014, N 4, с. 17-20.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
20. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2012. - 328 с.
21. Мичелли Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. М.: ЭКСМО, 2011.
22. Путрик Ю.С. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики / Ю.С. Путрик // Парад Отелей. 2012. №5. – 52-54 с.
23. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум./ Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
24. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: Учебное пособие. М.: ИКЦ "Март"; Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2010.
25. Савостенок О.С. Анализ внутренней среды коммерческой организации на основе модели 7 «S» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. с. 55-60.
26. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.– М.: ИТК Дашков и К, 2013. – 272 с.
27. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика, 2011, N 4, с. 27-32.
28. Стригунова Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учеб. пособ. / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2012. – 200 с.
29. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособ../Под ред. Л.П. Шматько. -4-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 352 с.
30. Удалова И.Б. Менеджмент в туристической индустрии: учеб. пособ. / И.Б. Удалова, Н.М. Удалова [и др.]. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. – 256 с.
31. Управление персоналом в России: история и современность: монография /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
32. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 512 с.
33. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский – М.: Финансы и статистика, 2011. – 176 с.
34. Яковлева Ю.А. Гостиничные сети / Ю.А. Яковлева // Современный бизнес. Отель, 2011. - №3. – 53 с.
35. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев – М.: РДЛ, 2012. – 224 с.
36. Яковлев Г.А. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом / Г.А. Яковлев//Современный бизнес. Отель, 2014. - №1. – 37-42 с.
37. Официальный сайт ГРК «Фортепиано» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fortepiano-kazan.ru/ (дата обращения: 07.10.2014)..
38. Что такое 7-S Framework (Концепция 7-S)? Описание [Электронный ресурс]. http://www.hr-portal.ru/varticle/7-s-framework-koncepciya-7-s-mckinsey (дата обращения: 07.10.2014).
39. Внутренние документы ООО «Фортепиано
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано
Артикул: 1104153
Дата написания: 13.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 1
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 2
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 3
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 4
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 5
Курсовая — Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.