Меры обеспечения производства, принимаемые к участникам дорожного...

Тема полностью: Меры обеспечения производства, принимаемые к участникам дорожного движения. Основания и порядок применения этих мер. Должностные лица, уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенции. Бланкетные нормы применяемые в этой области
Артикул: 9900120
970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 24.02.2017
Введение 3
1. Меры обеспечения производства, принимаемые к участникам дорожного движения. Основания и порядок применения мер 5
2. Должностные лица, уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенции. Бланкетные нормы применяемые в этой области 20
Заключение 24
Список литературы 27

При возбуждении дела об административном правонарушении (или при рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении) возникает необходимость фиксации не только самого факта правонарушения, но и доказательств его совершения. В этих целях компетентные государственные органы и должностные лица наделены правом применять ряд мер административно-принудительного характера, которые получили в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) название «меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях» .
При применении мер обеспечения производства, принимаемых к участникам дорожного движения, порождают целый ряд проблем в теории административного права и в правоприменительной практике. Проблемы в большинстве своем связаны с толкованием правовых норм, предусмотренных главой 27 КоАП РФ. В данной связи проведение комплексного фундаментального исследования, посвященного изучению мер обеспечения производства, принимаемых к участникам дорожного движения, в российском праве, представляется своевременным и актуальным как с научно-теоретической, так и с прикладной точек зрения.
Объектами исследования являются общественные отношения по поводу мер обеспечения административного производства, принимаемых к участникам дорожного движения.
Цель работы – анализ мер обеспечения административного производства, принимаемых к участникам дорожного движения.
Для достижения указанной цели при написании данной реферативной работы были поставлены следующие задачи:
– раскрыть содержание мер обеспечения административного производства, принимаемых к участникам дорожного движения. Изучить основания и порядок их применения;
– рассмотреть правовой статус должностных лиц, уполномоченных применять меры обеспечения производства;
– изучить бланкетные нормы в области мер обеспечения административного производства, принимаемых к участникам дорожного движения;
– в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. - №237. - 1993; Российская газета. - №163. - 2014.
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (ред. от 31 декабря 2014 года №528-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №31. - Ст. 4007; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №1 (часть I). - Ст. 81.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. от 3 ноября 2015 года №304-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №45. - Ст. 6205.
4. Федеральный закон от 3 апреля 1995 года №40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (ред. от 22 декабря 2014 года №446-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №15. - Ст. 1269; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №52 (часть I). - Ст. 7557.
5. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 года №1496 «Об утверждении Правил перемещения транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства и обеспечения запрещения его эксплуатации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №2. - Ст. 101.
6. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 года № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» (ред. от 18 ноября 2013 года №1025) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №27. - Ст. 3280; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №48. - Ст. 6250.
7. Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090 «О Правилах дорожного движения» (ред. от 2 ноября 2015 года №1184) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1993. - №47. - Ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №46. - Ст. 6376.
8. Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 года №308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (ред. от 5 марта 2014 года №98н) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - №48. - 2003; Российская газета. - №172. - 2014.
9. Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 года №759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - №51. - Ст. 4990.


Специальная литература

10. Горяинов А.И., Кузин В.В., Якимов А.Ю. Специальные меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, применяемые в отношении транспортных средств // Административное право и процесс. - 2009. - №5. – С. 19-25.
11. Дерюга А.Н., Мотрович И.Д. Проблемы применения медицинского освидетельствования на состояние опьянения: административно-деликтный аспект // Административное право и процесс. - 2011. - №9. – С. 34-37.
12. Дугенец А.С. Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях: Монография. – М.: ВНИИ МВД России, 2002. – 136 с.
13. Косарева Н.В. Сроки применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Российская юстиция. - 2012. - № 5. – С. 19-23.
14. Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Административная ответственность: учебно-практическое пособие / под ред. С.Е. Чаннова. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 400 с.
15. Мичурина О.В. , Церковный Ю.В. О соотношении процессуального и административного видов задержания // Законодательство. - 2011. - №2. – С. 73-77.
16. Погодина Н.А. Административно-правовое регулирование таможенного досмотра // Административное и муниципальное право. - 2010. - №12. – С. 66-71.
17. Соколов А.Ю. Отстранение от управления транспортным средством как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Административное право и процесс. - 2012. - №11. – С. 28-30.
18. Соколов А.Ю. Унификация процедуры проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения в производстве по делам об административных правонарушениях: история вопроса, проблемы и перспективы // Современное право. - 2012. - №11. – С. 94-97.
19. Сутягин А.В. Новые правила административного расследования. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 112 с.

Материалы правоприменительной практики

20. Постановление Московского городского суда от 19 октября 2012 года №4а-2211/12 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Тема: Меры обеспечения производства, принимаемые к участникам дорожного движения. Основания и порядок применения этих мер. Должностные лица, уполномоченные применять меры обеспечения производства и их компетенции. Бланкетные нормы применяемые в этой области
Артикул: 9900120
Дата написания: 02.12.2015
Тип работы: Реферат
Предмет: Административное право
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 68%
Количество страниц: 30
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы