Методика работы над определением в начальной школе #9105027

Артикул: 9105027
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения определения в лингвистике и методике 5
1.1. Понятие об определении в лингвистике 5
1.2. Анализ учебников для начальной школы 12
Выводы 16
Глава 2. Выработка читательской самостоятельности у третьеклассников 17
2.1. Методические приемы обучения в начальной школе 17
2.2. Система упражнений в учебниках начальной школы 20
Выводы 36
Заключение 38
Список литературы 41

Для этого в работе будут изучены УМК «Школа России», «Гармония» и «Начальная школа XXI века», чтобы путем сравнения выбрать ту, в которой об определении рассказывается наилучшем образом.
Лингвисты, изучающие второстепенные члены предложения, а именно определение, определяют этот термин по-разному, поэтому тема работы как никогда актуальна.
Цель работы – изучить методику работы над определением в начальной школе.
Задачи:
- изучить понятие определения в лингвистике;
- провести анализ учебников для начальной школы УМК «Школа России», «Гармония» и «Начальная школа XXI века»;
- исследовать методические приемы обучения в начальной школе;-
- рассмотреть систему упражнений в учебниках начальной школы УМК «Школа России», «Гармония» и «Начальная школа XXI века».
Объект – определение.
Предмет – методические приемы обучения определению в начальной школе.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что ее можно использовать при изучении определения в начальной школе.
Источники: литература по теме работы и интернет-ресурсы.
В работе используются следующие методы исследования: аналитическо-описательный (анализ научной литературы по теме работы), сопоставительный метод (рассмотрение данных из разных УМК («Школа России», «Гармония» и «Начальная школа XXI века»)).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Анализ предложения на основании типов синтаксических связей. - URL: https://studme.org/347851/prochie/ analiz_predlozheniya_osnovanii_tipov_sintaksicheskih_svyazey (дата обращения: 24.02.2022).
2. Буслаев Ф.И. Историческая грамматика русского языка. – М.: Учпедгиз, 1959. – 623 с.
3. Востоков А.Х. Русская грамматика Александра Востокова, по начертанию его же сокращенной грамматики полнее изложенная. Изд.12-е.: / А.Х. Востоков – М.: Книга по Требованию, 2011. – 246 с.
4. Второстепенные члены предложения. - URL: http://rusolimp.kopeisk.ru/sintaksis/?file=109 (дата обращения: 24.02.2022).
5. Второстепенные члены предложения. - URL: http://www.textologia.ru/slovari/lingvisticheskie-terminy/vtorostepennie-chleni-predlozheniya/?q=486&n=452 (дата обращения: 24.02.2022).
6. Второстепенные члены предложения и способы их выражения. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook107/01/part-143.htm (дата обращения: 24.02.2022).
7. Второстепенные члены предложения, обозначающий признак предмета. – URL: https://nastavlenie-predprinimatelyu.ru/vtorostepennye-chl-predlozheniya-oboznachayushchii-priznak-predmeta.html (дата обращения: 24.02.2022).
8. Гаврилова Е.И. Второстепенные члены предложения в школьном курсе русского языка: аспекты изучения и трудности анализа // Педагогический ИМИДЖ. - 2018. - №2 (39). - URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/vtorostepennye-chleny-predlozheniya-v-shkolnom-kurse-russkogo-yazyka-aspekty-izucheniya-i-trudnosti-analiza (дата обращения: 24.02.2022).
9. Греч Н.И. Практическая русская грамматика, изданная Николаем Гречем. – СПб.: В типографии Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного дома, 1827. – 578 с.
10. Давыдов И.И. Грамматика русского языка / Иван Давыдов. – СПб.: Второе отд-ние Имп. Акад. наук, 1849. - 308 с.
11. Дмитревский А.А. Практические заметки о русском синтаксисе: Монография. – 2-е изд. – М.: Типография Н.В. Любенкова, 1882. – 91 с.
12. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций в 2 частях. 1 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 5-е изд. М.: Просвещение. 2013. -160 с.
13. Корнилов Н.В. А.А. Дмитревский о второстепенных членах предложения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №10-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-a-dmitrevskiy-o-vtorostepennyh-chlenah-predlozheniya (дата обращения: 24.02.2022).
14. Методы обучения по русскому языку. - URL: https://kp-tts.ru/metody-obucheniya-po-russkomu-yazyku-metody-obucheniya-russkomu.html (дата обращения: 24.02.2022).
15. Овсянико-Куликовский Д.Н. Синтаксис русского языка / Проф. Д.Н. Овсянико-Куликовский. - 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: изд. И.Л. Овсянико-Куликовской, 1912. - 322 с.
16. Определение, дополнение и обстоятельство. - URL: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/opredelenie-dopolnenie-obstoyatelstvo.html (дата обращения: 24.02.2022).
17. Пешковский А.М. Русский синтаксис в научном освещении / А.М. Пешковский. - 8. изд., доп. - М. : Яз. славян. культуры, 2001. - 510 с.
18. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. – Т. I: Введение. – Воронеж: Типография Н.Д. Гольдштейна, 1874. – 157 с.
19. Приложения в русском языке. - URL: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/prilozhenie.html (дата обращения: 24.02.2022).
20. Розенталь Д. Э. и др. Словарь лингвистических терминов. - URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/DicTermin/v.php (дата обращения: 24.02.2022).
21. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192 с.
22. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др. - 8-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 192 с.
23. Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / С.В. Иванов и др. -2-е изд., испр. и доп. -М.: Вентана -Граф, 2009. -160 с.
24. Русский язык. Школьный курс. - URL: https://b1.cooksy.ru/articles/vtorostepennoe-udarenie-v-mnogoslozhnyh-slovah-russkogo-yazyka/ (дата обращения: 24.02.2022).
25. Синтаксис. Второстепенные члены предложения. - URL: http://russkiy-na-5.ru/articles/440 (дата обращения: 24.02.2022).
26. Словарь-справочник лингвистических терминов (Розенталь Д.Э., Теленкова М.А.). - URL: http://rus-yaz.niv.ru/doc/linguistic-terms/fc/slovar-194.htm (дата обращения: 24.02.2022).
27. Согласованные и несогласованные определения. - URL: https://teacher-portal.ru/prochee/soglasovannye-i-nesoglasovannye-opredeleniya-primery.html (дата обращения: 24.02.2022).
28. Соловейчик М.С. Русский язык: учебник для 3 класса общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 11-е изд - Смоленск: АссоциацияXXI век. 2014. - 144 с.
29. Соловейчик М.С. Русский язык: Учебник для 4 класса общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. -10-е изд. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015. -176 с.
30. Шахматов А.А. Синтаксис русского языка / А. А. Шахматов; Вступ. ст. Е. В. Клобукова; Ред. и коммент. Е. С. Истоминой. - 3. изд. – М.: УРСС, 2001. - 620 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика работы над определением в начальной школе
Артикул: 9105027
Дата написания: 03.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика работы над определением в начальной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Методика работы над определением в начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.06.2024
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 1
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 2
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 3
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 4
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 5
Курсовая — Методика работы над определением в начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.