Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера) #1509233

Артикул: 1509233
  • Предмет: Поведение потребителей
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.06.2024
Задание: Используя описанные в учебных материалах этапы процесса принятия решения потребителем, подробно проанализируйте какую-то из Ваших покупок (весь процесс).
1. Осознание потребности приобретения
2. Поиск информации о товарах
3. Предпокупочная оценка вариантов
4. Вывод
5. Потребление товара
6. Оценка удовлетворения потребности.

1. Осознание потребности приобретения Кулера для процессора возникло в момент, когда у уже установленного и работающего кулера на персональном компьютере начали проявляться сбои в работе – появлялся ненормальный и слишком высокий шум при работе, деталь не обеспечивала нужного уровня охлаждения процессора, которые были выявлены посредством проведения определенных тестов и замеров.
Различие между желаемым и действительным состоянием работы Кулера для охлаждения с каждым днем только нарастало, пока в определенный момент уровень шума был настолько высокий, что терпеть его стало невозможно. С целью поддержания эффективной работы персонального компьютера было принято решение покупки нового Кулера для процессора.
...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера)
Артикул: 1509233
Дата написания: 28.02.2022
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Поведение потребителей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера) по предмету поведение потребителей

Пролистайте "Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 1
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 2
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 3
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 4
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 5
Контрольная  MBA — Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.