Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» #9101753

Артикул: 9101753
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.02.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.07.2024
Введение 3
1. Теоретико-методические основы мотивации персонала предприятия туризма 6
1.1. «Мотивация персонала»: содержание понятия, цель, задачи, функции 6
1.2. Основы теории мотивации 13
1.3. Методы мотивации персонала предприятия туризма 28
2. Исследование мотивации персонала туристического агентства «Travel Market» 33
2.1. Общая характеристика турагентства «Travel Market» 33
2.2. Анализ методов мотивации персонала турфирмы «Travel Market» 42
2.3. Оценка методов мотивации персонала предприятия «Travel Market» 47
3. Повышение эффективности мотивации персонала «Travel Market» 52
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности мотивации персонала 52
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложения 71

Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление методов мотивации в туристическом агентстве «Travel Market» и разработка мероприятий по повышению эффективности мотивации в современных условиях, а также, введение улучшенных инсайтов.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретико-методические основы мотивации персонала;
2. провести исследование мотивации персонала турфирмы «Travel Market», составить общую характеристику турагентства;
3. произвести анализ способов мотивации персонала туристического агентства «Travel Market»;
4. разработать мероприятия по повышению эффективности персонала и определить их оценку.
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является туристическое агентство «Travel Market».
Предмет изучения – мотивация персонала туристического агентства
«Travel Market».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трѐх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении рассматривается актуальность темы, цель и задачи текущего исследования, указан объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются основные теории и методы мотивации в современных условиях. Во второй главе проводится краткая информация о туристическом агентстве «Travel Market», анализ и оценка существующих методов мотивации в турфирме. Выявлены недостатки и проблемные моменты в мотивации персонала туристического агентства «Travel Market». Третья глава включается в себя разработку мероприятий для повышения эффективности мотивации персонала и оценку продуктивности предложенных мероприятий. Краткие выводы по проведенному исследованию изображены в заключении.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. От 30.07.2016) «О защите прав потребителей».
2. Федеральный закон «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» №132ФЗ от 24.11.1996г. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15ФЗ).
Книги, монографии
3. Абрамова, В.В. Проблемы мотивации персонала предприятий [Текст] / В.В. Абрамова, О.В. Пацук // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2016. – №30. – 104-109 с.
4. Акифьев, И.В. Мотивация как один из основных факторов управления персоналом [Текст] / И.В. Акифьев, И.К. Пономарева // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2017. - №1. – 107 с.
5. Александрова, А.В. Мотивация как ключевая функция эффективного управления персоналом [Текст] / А.В. Александрова, Т.Б. Бахтина // Новая наука: Современное состояние и пути развития. –2016. – №12-1. – 12-18 с.
6. Афонченко, Д.А. Мотивация труда, как составляющая управления персоналом и ее роль в системе менеджмента качества организации [Текст] / Д.А. Афонченко // Социальные науки. – 2016. – №4-1. – 21-28 с.
7. Боковня, А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами [Текст] / А.Е. Боковня. - М.: Инфра–М, 2016. – 144с.
8. Ветлужских, Е.Н. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика [Текст] / Е.Н. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 150 с.
9. Гуляева И.Н. Как повысить харизму руководителя? Как заставить сотрудников хотеть работать // Персонал компании: управление, развитие, мотивация. – 2016. – №4. – 44 – 49 с.
10. Демененко, И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст] / И.А. Демененко, А.И. Фалько // NovaInfo.Ru. – 2016. – №56. – 440-450 с.
11. Иванова, Е.В. Способы мотивации персонала [Текст] / Е.В. Иванова // European Research. – 2016. – №2. – 134 с..
12. Иванова, С. В. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка [Текст] / С.В. Иванова. – М.: –А. – №1. – АльпинаПаблишер, 2017. – 285 с.
13. Иванова С. 50 советов по нематериальной стимуляции. – СПб.: Дело, 2015. – 142 с.
14. Карпович, А.П. Мотивационный потенциал как объект управления в организациях [Текст] / А.П. Карпович // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №10. –11-17 с.
15. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебно-практическое пособие [Текст] / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2015. – 64 с.
16. Кравченко А.И. История менеджмента. 5-е изд. – М.: Академ. Проект: Трикса, 2015. – 98 с.
17. Лобанова, Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум - М.: Юрайт, 2015. – 43 с.
18. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. – 3-е изд. – СПб. Питер, 2017. – 400 с.
19. Мессмер, М. Мотивация персонала для чайников [Текст] / М. 2017. – 109-125 с.
20. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие/ Новиков В.С. М.:
Книгодел, МАТГР, 2017 — 166 c.
21. Одегов, Ю.Г. Экономика труда: Учебник и практикум [Текст] / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – 2-е изд. - М.: Юрайт, 2016. – 432 с.
22. Осинцева, М.А. Управление персоналом на коммерческом предприятии: характеристика трудовых ресурсов, оплата труда и мотивация [Текст] / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №1-2. – 544 с.
23. Плавинская, Ю.Б. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации [Текст] / Ю.Б. Плавинская // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. –2016. – №7-8. – 132 с.
24. Поротова, Т.В. Мотивация трудовой деятельности работников как функция и элемент системы управления персоналом [Текст] / Т.В. Поротова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №1-2. – 615 с.
25. Разумкина, А.А. Мотивация как инструмент эффективного управления персоналом организации [Текст] / А.А. Разумкина // Экономика и социум.
– 2016. – №10. – 521 с.
26. Раздорожный А.А. Управление организацией. – М.: Экзамен, 2019. – 637 с.
27. Репкина, О.Б. Управленческие решения: Учебное пособие [Текст] / О.Б. Репкина. – М.: Российская академия предпринимательства, 2015. – 115 с.
28. Рофе, А.И. Экономика труда: Учебное пособие [Текст] / А.И. Рофе. - М.: КноРус, 2017. – 240 с.
29. Семененко, Д.А. Как мотивировать сотрудников [Текст] / Д.А. Семененко. - М.: Авторская книга, 2016. – 182 с.
30. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов – М: ЮНИТИ- ДАНА, 2016. – 297 с.
31. Соломанидина, Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум [Текст] / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 182 с.
32. Социология труда: Учебник и практикум [Текст] / под ред. Карапетян Р.В. - М.: Юрайт, 2016. – 325 с.
33.50. Сурков С.А. Мотивация персонала // Управление персоналом. – 2018.-№7. – 31- 39 с.
34. Сухова, А.Р. О системе мотивации персонала предприятия [Текст] / А.Р. Сухова // European Science. – 2016. - №2. – 52 с.
35. Федорова, Н.В. Экономика труда: Учебник [Текст] / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М. – №2. - С.: КноРус, 2016. – 232 с.
36. Халикова, Г.Г. Мотивация в контуре современных технологий управления персоналом [Текст] / Г.Г. Халикова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. - №6-1. – 263 с.
37. Цевелев, В.В. Мотивация как фактор управления персоналом [Текст] / В.В. Цевелев, М.С. Шенцев, Р.Р. Давлетбаев // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – №28-1. – 167 с.
38. Чеховских И.А. Управление персоналом. – М.: Эксмо, 2018. – 208 с.
39. Шапиро, С.А. Основы трудовой мотивации: Учебное пособие [Текст] / С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2015. – 268 с.
40. Щипанова, Д.Г. Экономика труда: Учебник [Текст] / Д.Г. Щипанова, И.В. Мелкумова. - М.: РИОР, 2015. - 336с.
41. Экономика и социология труда: Теория и практика [Текст] / под ред. В.М. Масловой. – М.: юрайт, 2015. – 540 с.
42. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст] / под ред. Тимофеевой Е.В. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2015. – 480 с.
43. Янкин, Д.В. Методика определения компетентности персонала компании при выполнении бизнес-процессов [Текст] / Д.В. Янкин, Г.В. Росс // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - №5. – 21 с.
Электронные ресурсы
44. Официальный сайт «Travel Market» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vk.com/tmarketnk.
45. Регламент «Travel Market».
46. Трудовой договор «Travel Market».
47. Система анкетирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ermak.cs.nstu.ru/.
48. Степень удовлетворения. Мотивация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/41212/.
49. Туристическая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/
50. Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.elitarium./
51. Центральная библиотека «Литриус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. litrius./
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market»
Артикул: 9101753
Дата написания: 14.08.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» по предмету туризм

Пролистайте "Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.07.2024
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 1
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 2
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 3
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 4
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 5
Дипломная — Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятия туристического агентства «Travel Market» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.