Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») #1306313

Артикул: 1306313
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.03.2019
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия 6
1.1. Характеристика основных типов предприятий питания в средствах размещения 6
1.2. Специфика организации рум сервиса в деятельности гостиничного предприятия 13
1.3. Пути совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия 21
2. Анализ направлений совершенствования организации услуг питания в номерном фонде гостиницы «Рамада» 29
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Рамада» 29
2.2. Исследование организации услуг питания в номерном фонде гостиницы «Рамада» 34
2.3. Рекомендации для совершенствования организации услуг питания в номерах гостиницы «Рамада» 42
Заключение 51
Список использованной литературы 55

Целью данной работы является раскрытие направлений совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия.
Из основной цели работы вытекают следующие задачи, которые рассмотрены в структуре данного исследования.
Задачи:
1. Обзор форм и методов организации питания в гостиницах;
2. Рассмотрение специфики организации службы «рум сервис» в гостиницах;
3. Раскрытие путей совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия;
4. Изучение организации питания в номерах гостиницы «Рамада»;
5. Анализ направлений совершенствования организации услуг питания в номерном фонде гостиницы «Рамада».
Объектом исследования является гостиница «Рамада» в городе Казань.
Предметом исследования являются направления совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия.
Дипломная работа структурирована разделами введения, двумя главами, заключением, приложениями и списком использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, раскрыты объект и предмет исследования.
В первой главе диплома проведен теоретический обзор по выбранной теме исследования.
Во второй главе диплома проведен анализ деятельности объекта исследования гостиницы «Рамада», также проведен анализ организации питания в номерах гостиницы и предложены рекомендации для совершенствования работ по организации питания в номерах исследуемой гостиницы.
В заключении подведены итоги проведенных исследований, а также обобщены выводы и предложения.
Информационной базой послужили статьи, анализ литературных источников, а также соответствующих ресурсов сети Интернет.
Общий объем диплома представлен 55 страницами машинописного текста.
Список использованной литературы составляет 37 наименований.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 02.04.2015г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 02.04.2015г.

II. Специальная литература:
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 290 с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
7. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учебник, 2012. – с.100.
8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
10. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
11. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
12. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
13. Ефремова М.В., Чкалова О.В. Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - № 26. – С.10-16.
14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 200 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
17. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2012. – 239 с.
19. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
20. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
21. Кузнецова Ю.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 2013. – 503 с.
22. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – с.104-105.
23. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2013. – 439с.
24. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
25. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны)  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
26. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
27. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
28. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
29. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
30. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учеб. пособие. – 2012, - С.140-143.
31. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
32. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.

III. Интернет – источники:
33. Dw6.ru/uslugi_pitaniya.html.
34. www.pitanievotele.ru.html.
35. restorator.name/obsluzhivanie/room-service.html.
36. leksii.net.html.
37. hotel pedia.ru/likbez-terms/room-service.html.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада»)
Артикул: 1306313
Дата написания: 03.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 58
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 1
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 2
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 3
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 4
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 5
Дипломная — Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.